Именной Конкурс Аллы Мартиросян. Итоги

Международный Фонд Всм
ПРОТОКОЛ НОМЕР 12/04/23-01


Согласно Правилам проведения Конкурсов МФ ВСМ, 23 апреля 2012 г. были подведены итоги Именного Конкурса Аллы Мартиросян.


От Аллы Мартиросян:

Большое спасибо Учредителю Фонда ВСМ Григорию Тер-Азаряну и Директору Илане Арад  за предоставленную возможность провести  конкурс.

Моя благодарность всем спонсорам, поддержавшим Конкурс  баллами. Поимённо не могу перечислить, потому что не все спонсоры сообщали об этом – они скромно переводили баллы в Фонд.

Благодарю всех авторов, принявших участие в Именном Конкурсе.
Несколько слов в адрес судейства. Знаю, как непросто было «судить», выбирать достойное из достойного. Некоторые отказывались ставить 10 баллов только одному произведению, все члены жюри старались вписать в шорт-лист возможно большее количество конкурсных работ.
Я надеюсь открыть страничку с публикациями всех произведений, присланных на Конкурс. Тема «Заменила маму» должна иметь продолжение….   

Спасибо Всем!!!  С уважением и теплом ко всем – Алла Мартиросян

В Конкурсе участвовали 56 авторов.
Произведения следующих авторов были номинированы членами Жюри (рядом с местом в скобках указан номер произведений в пакете):

1 место (37) – Арина Феева «Бусы» (10х2 + 9х3 + 7х2) = 61
2 место (2) – Светлана Тен «Таков закон»  (10х2 + 8х1 + 2х1 + 1х1) = 31
3 место (7) –  Зинаида Королева «Димыч» (10х2 + 5х1 + 3х2) = 31
4 место (33) – Татьяна Микулич «Будьте моей мамой!» (8х3 + 4х1 + 2х1) = 30 
5 место (20) – Наталья Трушкова Исакова «Воскресенье» (7х1 + 6х2 + 4х1 + 3х1 + 2х2) = 30
6 место (5) – Роза Исеева «Моменты памяти. Моя сестра» (10х1 + 9х1 + 6х1 + 3х1) = 28   
7 место (49) – Марина Фадеева «Так не бывает» (9х1 + 8х1 + 7х1 + 4х1) = 28   
8 место (34) – Марина Эл «Зверёныш» (10х1 + 7х1 + 6х1 + 4х1) = 27   
9 место (9) – Николай Иваненко «Золушка» (9х1 + 7х1 + 6х1 + 3х1 + 1х1) =  26 
10 место (36) – Риска Волкова «Аля» ( 9х2 + 6х1) = 24 
11 место (38) – Татьяна Разумова «Чашка недопитого кофе» (8х1 + 5х3) = 23
12 место (14) – Анна Эккель «Розы» (10х1 + 7х1 + 2х1) = 19
13 место (32) – Елена Катрич «Рыжая тетка» (9х2 + 1х1) = 19 
14 место (18) – Вера Шкодина «Серёжка» (8х2 + 2х1) = 18 
15 место (1) – Катерина Терлеева - «Мой ребёнок» (10х1 + 4х1  + 2х1)  = 16
16 место (24) – Юлия Сасова «Няньки» (8х1 + 4х1 + 3х1 + 1х1)  = 16
17 место (10) – Власова Дарья Игоревна «Мы будем вместе» ( 9х1 + 5х1 + 1х1) = 15
18 место (45) – Людмила Полянкина «Счастье всегда приходит, когда его не ждёшь» (8х1 + 6х1 + 1х1) = 15
19 место (41) – Лада Кутузова «Привычки холостяка» (9х1 + 3х1 + 1х1) = 13
20 место (31) – Елена Филиппенко «Предназначение – мама»
 (7х1 + 4х1 + 2х1) =13   
21 место (35) – Алиса Манки «Спаситель» (6х1 + 5х1 + 3х1) = 13 
22 место (30) – Виктор Ниекрашас «Катерина» (5х1 + 4х2) = 13
23 место (11) – Веранадежда «Зауважала» (10х1 + 1х1) = 11 
24 место (46) – Татьяна Гетте «Третье желание» (6х1 + 5х1) = 11 
25 место (50) – Люба Рубик «Два велосипеда» (7х1 + 3х1) = 10 
26 место  (8) – Александр Мецгер - «Потому что, я очень люблю свою мамочку» (9х1) = 9
26 место (22) – Елена Лахова «Они все наши» (9х1) = 9 
27 место (17) – Люба Вильгельм «Жёлтая черешня» (5х1 + 3х1) = 8
28 место (28) – Маленькаялгунья  «Четыре адвента» (7х1) = 7   
29 место (4) – Ирина Ману «Тимурчик» (6х1 + 1х1) = 7 
30 место (52) – Асанова Элла «Счастливчик» (4х1 + 2х1) = 6 
31 место (21) – Надежда Бакина «Мама» (4х1) = 4 
32 место (44) – Ирина Зуенкова «Почти её малыш» (3х1) = 3
33 место (3) – 2х1 = …2 Кузнецов Николай 2 «Лилу и Фанта»
33 место (47) 2х1 = …2 Людия Шеншина «Ничейный мальчик»
346место (12) 1х1 = …1 Любовь Казарьянц «Две капли воды»
34 место (19) Сибирячка «Спасение»
34 место (29) Стальная Анжела «Подкидыш»
34 место (51)  Таня Белова «Мурка»

Остальные 15  произведений не были номинированы.


ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА «ЗАМЕНИЛА МАМУ»  ПРИЗНАНА АРИНА ФЕЕВА  ЗА ПРОИЗВЕДЕНИЕ  «БУСЫ» (37)  http://proza.ru/2012/04/23/684 , СОБРАВШЕЕ  61 ОЧКО.
АВТОР НАГРАЖДАЕТСЯ ОТ МФ ВСМ 1500 БАЛЛАМИ ПРОЗА.РУ.

ВТОРОЕ МЕСТО ПРИСУЖДАЕТСЯ  СВЕТЛАНЕ ТЕН  ЗА ПРОИЗВЕДЕНИЕ  «ТАКОВ ЗАКОН» (2)   http://proza.ru/2012/04/23/710 , СОБРАВШЕЕ 31 ОЧКО.
АВТОР НАГРАЖДАЕТСЯ ОТ МФ ВСМ 800 БАЛЛАМИ ПРОЗА.РУ.

ТРЕТЬЕ МЕСТО ПРИСУЖДАЕТСЯ  ЗИНАИДЕ КОРОЛЕВОЙ  ЗА ПРОИЗВЕДЕНИЕ  «ДИМЫЧ НОВОГОДНИЕ БАЙКИ ЧАСТЬ 1» (7) http://proza.ru/2012/04/23/705 , СОБРАВШЕЕ   31 ОЧКО. 
АВТОР НАГРАЖДАЕТСЯ ОТ МФ ВСМ 500 БАЛЛАМИ ПРОЗА.РУ.


ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО ПРИСУЖДАЕТСЯ  ТАТЬЯНЕ МИКУЛИЧ  ЗА ПРОИЗВЕДЕНИЕ «БУДЬТЕ МОЕЙ МАМОЙ!» (33) http://proza.ru/2012/04/23/692 , СОБРАВШЕЕ  30 ОЧКОВ.

ПЯТОЕ МЕСТО ПРИСУЖДАЕТСЯ НАТАЛЬЕ ТРУШКОВОЙ ИСАКОВОЙ ЗА ПРОИЗВЕДЕНИЕ «ВОСКРЕСЕНЬЕ» (20) http://proza.ru/2012/04/23/689 , СОБРАВШЕЕ  30 ОЧКОВ. 


Произведения Победителя и Лауреатов  размещены на страничке «ЛАУРЕАТОВ ВСМ»  http://www.proza.ru/avtor/velstran1


Впервые ставшим Лауреатами присваивается звание «МАГИСТР ФОНДА»


Авторы, занявшие первые три места могут получить Свидетельство о получении звания Лауреата этого Конкурса, заверенное подписью Учредителя и печатью Фонда и Аватар для его размещения в виде изображения на страничке произведения-лауреата.
Для этого необходимо перечислить 100 баллов на логин velstran1 и уведомить о перечислении, написав письмо по адресу ilara49@mail.ru


Авторы, занявшие с первого по пятое места, могут заказать электронную книжечку произведений Лауреатов Конкурса.
Для этого необходимо перечислить 150 баллов на логин velstran1 и уведомить о перечислении, написав письмо по адресу ilara49@mail.ru


Авторы, занявшие с первого по пятое места, имеют право участвовать в Конкурсах «Лауреат».


Председатель Жюри:
Алла Мартиросян

Состав жюри:

Александр Анайкин
Леонтий Исаков
Галина Харламова
Аркадий Федорович Коган
Наталья Малафай
Валентина Майдурова 2
Екатерина Шульга
Ирина Платонова
Владимир Сержантов


Дополнительные призы со счёта Аллы Мартиросян в номинации «Симпатия школьника», учреждённой ею:

СВЕТЛАНЕ ТЕН  «ТАКОВ ЗАКОН» (2)   http://www.proza.ru/2011/05/19/1242

На меня сильное впечатление произвел рассказ №2. Этот рассказ не вымышленная история, а вполне реальность. Этот рассказ о простых людях, а именно - несчастных людях. Я считаю, этот рассказ нужно дать почитать тем, кто составляет законы. Сейчас я объясню почему:
 В моей жизни был немного похожий случай, только меня и мою сестру просто бросила наша родная мама, я это очень хорошо помню, и уже никогда не смогу забыть. С того дня и до сегодняшнего дня, я и моя сестра живем у наших крестных родителей, которых называем «мама» и «папа». Скажу правду, для того чтобы официально стать нашими опекунами, мама потратила 10 лет своей жизни, огромное количество нервов. 10 лет изо дня в день мама обивала чиновничьи пороги, но везде ее ждал ответ «НЕТ».
Мне искренне жаль эту девочку, и женщину…   
 (номинировал Михаил Мищенко, 10-ый класс, 16 лет)


КУЗНЕЦОВ НИКОЛАЙ 2 «ЛИЛУ И ФАНТА» (3) http://www.proza.ru/2010/07/14/1112

Выбор был действительно сложным. Из массы интереснейших произведений, которые каждые по-своему привлекательны, приходилось выбирать всего лишь один. В итоге мой выбор остановился на рассказе №3. Перечитывая его несколько раз, я поняла, что он мне запомнился больше всех. Среди печальных, трогающих за душу рассказов, от которых порой хочется плакать, появился небольшой лучик света. Частичка простого детского счастья. И не важно, сколько лет героям, они оба в душе дети, как и все люди.
Огромное спасибо всем участникам за их чудесные рассказы! Буду надеяться, что смогу ещё раз принять участие в таком замечательном конкурсе как этот.
(номинировала Марина Воробьева, 9-ый класс, 15 лет)


ВИКТОР НИЕКРАШАС «КАТЕРИНА» (30) http://www.proza.ru/2011/02/07/1453

Из огромного множества замечательных произведений было сложно выбрать всего лишь один рассказ. Мой взгляд остановился именно на этом.
Поначалу кажется, что это детективная история. Весь рассказ окутан облаком тайны, некой загадки!
Автор сумел втеснить в небольшой рассказ огромный период времени, но он не стал мучить нас описаниями жизни дома, биографии девочки Катерины. Мы сами понимаем все, по тем коротким моментам из жизни обитателей дома и девочки.
Особенно привлекает конец. Он оставляет читателя в неком смятении, в недоумении. Про себя думаешь: "Как?! Это конец?!" Это здорово!
 (номинировал Евгений Аглушевич, 9-ый класс, 15 лет)


РОЗА ИСЕЕВА «МОМЕНТЫ ПАМЯТИ. МОЯ СЕСТРА»  (5) Два голоса http://www.proza.ru/2010/02/03/396

Мне очень понравился рассказ, где сестра писала своей старшей сестре. Этот рассказ очень меня затронул тем что, автор показал, как младшая сестра сильно любит и благодарит старшую, за то, что когда умерла их мать, старшая сестра не бросила младшую, а наоборот, стала всё ей отдавать. Когда у старшей сестры не было почти ничего, она как-то умудрялась находить деньги или одежду чтобы, младшая ни в чём не нуждалась. И вот спустя много лет младшая пишет старшей о том, что она ей очень сильно благодарна за проделанный ею труд.
(номинировал Александр Бобрицкий, 6-ой класс, 12 лет)

Рассказ под номером 5 произвел на меня наибольшее впечатление. Я прочувствовала то, что было пронесено через всю жизнь. Текст затронул.
Понравилось, что предложения без накруток. Читается легко, живо; ясно представляется картинка.
(номинировала Мария Кузнецова, 10-ый класс, 16 лет)


АЛЕКСАНДР МЕЦГЕР (8) «ПОТОМУ, ЧТО Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ МАМОЧКУ» http://www.proza.ru/2010/01/03/282  Два голоса

Больше всего мне понравился рассказ под номером 8.Меня зацепила его жизненность, реалистичность, целеустремленность Матрены и неподкупная искренность малышки.
(номинировала Арина Сеферян, 6-ой класс, 12 лет)

Больше всего за душу меня взял рассказ под номером 8.Не знаю почему но как только я начала его читать, у меня перед глазами сразу же стал всплывать образ.
Еще мне очень понравилось то, что автор сопоставил чудо, случившееся с мальчиком с Новым годом по старому календарю. И конечно же последняя сцена, когда мальчик уже идет просто разрывает меня изнутри, особенно фраза: "Мамочка, я люблю тебя"
(номинировала Ксения Тернова, 10-ый класс, 16 лет)


Номинантам будет перечислено с личного счета Аллы Мартиросян по 300 призовых баллов за каждый голос школьника:

За номинацию «симпатия школьника»
300 баллов Кузнецову  Николаю 2 за произведение "Лилу и Фанта" (симпатия Марины Воробьевой, 15 лет)
300 баллов Виктору Ниекрашас за произведение «Катерина» (симпатия Евгения Аглушевич, 15 лет)
300 баллов Светлане Тен за произведение «Таков Закон» (симпатия Михаила Мищенко, 16 лет)
600 баллов Розе Исеевой за произведение «Моменты памяти. Моя сестра» (симпатии Алксандра Бобрицкого, 12 лет и Марии Кузнецовой, 16 лет)
600 баллов Александру Мецгер запроизведение «Потому, что я люблю свою мамочку» (симпатии Арины Сеферян, 12 лет и Ксении Терновой, 16 лет)


Учредитель и Президент МФ ВСМ
Григорий Тер-Азарян