По телевизору круглые сутки

Ширин Ефремова
Такая реклама нам не нужна!

По телевизору круглые сутки рекламируют мощные обезболивающие средства. А боль – это же сигнал организма об опасности. Опасности для жизни. И чем сильнее боль, тем серьезней тревога. А чему учит реклама? Заболел живот, прими таблетку и вперед с песней. А если у человека перитонит, например?  Помрем с улыбкой на устах, без слез, без боли? Суставы скрипят? Помазали фастумом – и на последний автобус! Будем ждать, когда руки- ноги совсем откажут. Зато без боли и скрипа. Даже на боли в области позвоночника – основе всех основ - один ответ – обезболить!   
Между тем, нечувствительность к боли – это серьезное заболевание, не правда ли? Реклама нас убеждает стать больными несчастными людьми? Господи, куда  только бедного россиянина не вербуют! В клубы любителей пива, чая «Ахмат», томатного кетчупа «Балтимор», супа «Кнорр»,  в абоненты МТС, в вечные кредиторы, в ряды потребителей процетомола, или просто мужчин, в компанию женщин, для которых жизнь-подиум! И чтоб не отвлекались на такой дискомфорт, как болевые очущения, упорно и настойчиво убеждают: не терпите боль! Уничтожьте боль!
Куда только медицина смотрит? Хлеб насущный же реклама отбирает. Денно и ночно уговаривает не лечиться, не учиться, не беречься. Вы не думайте, я не призываю отказаться совсем от болеутоляющих средств. Но считаю, что принимать их следует по назначению врача. Боль это основной симтом любой болезни, а болезнь лечить надо. В первую очередь поставить диагноз. Далеко мы дойдем, игнорируя мольбу собственного организма о помощи? Правильно, недалеко. До могилы. Вымрем же, ребята!