Люблю поспать

Ширин Ефремова
Люблю поспать. Поесть тоже большая охотница, но таких едоков, как я, на каждом шагу встретишь, а вот засонь моего уровня еще поискать надо. Умудрялась на ходу спать в лыжном походе. Если уж присесть посчастливится, засыпала с большим удовольствием зимой и летом, на бревне и на камне, под скалой и между грядками. К детям малым ночью вставать для меня самое тяжкое испытание, слава богу, здоровенькие росли, ночами хорошо спали. Муж мой как анекдот рассказывает случай, когда сын меня ночью будит: мама, вставай, я какать хочу, а я в ответ: прижмись ко мне покрепче, сыночек, и спи! В автобусе я сплю, на поездах сутками могу проспать, если никто не мешает. В молодости, девки в клуб, а  я в кровать. Тем более тот, по кому страдала, учился в большом городе, приезжал редко. Вот как весточку получу, что он в деревне, сон с меня слетал мгновенно, я на крыльях летела ему навстречу. Могла до утра гулять, и на сон не тянуло. Сила любви, воспетая великими певцами человечества,  во мне просыпалась. До сна ли тут. Как я его любила, как страдала, как ждала. А тут, через много лет, узнаю, что без меня в том городе он совсем не скучал, с девками хороводил. Так обидно стало. Женился на другой, это пережила, предавал по крупному, но по простоте и глупости, не сразу, но простилось. А вот романчики ее несерьезные почти полувековой давности, задели! Убила бы паразита!