Да, наверняка, он очень сильно пьяный...

Альберт Туссейн
Из раздела «Арабские нукты»
в книге «Мсьё, вы ждёте осени?..»
(юмор из-за бугра – 2)

Переводы из разных источников

***
Разговор двух друзей:
- Послушай, если бы у тебя было шесть дворцов, ты дал бы мне один?
- Конечно, дорогой, с удовольствием!
- А если бы было шесть машин, дал бы мне одну?
- Разумеется!
- Ну, ты настоящий друг! А если бы у тебя было шесть рубашек, дал бы мне одну?
- К сожалению, нет, приятель!
- Но почему же?!
- Да потому что у меня на самом деле шесть рубашек!..

***
Хозяин гостю:
- Чайку не желаете!
Гость:
- Ну, если вы настаиваете… Только, пожалуйста, после обеда.
Я привык пить чай лишь после обеда…

***
- Ты хорошо плаваешь?
- Да, иногда.
- Когда именно?
- Когда я не в воде…

***
Жена миллиардера вернулась домой. Её шикарный «Роллс-Ройс» разбит вдребезги.
Её встречает муж:
- Что случилось, дорогая?
- Я столкнулась с мотоциклом…
- Да?! А сколько раз?..

***
- Что ты делаешь первым делом после того как искупаешься в ванной?
- Снимаю одежду, чтобы высушить…

***
К полицейскому подбегает довольно некрасивая женщина:
- Там какой-то мужчина приставал ко мне… Наверное, он пьяный…
Полицейский присмотрелся к ней:
- Да, наверняка, он очень сильно пьяный…