Механическая сказка -3

Николай Нефедьев
   
                Механическая сказка -3

  (Продолжение механической сказки -2, несколько другой вариант.
          позже подправим. извините..:), автор.)

    Встретились в лесу Красная Шапочка и Волк. Волк вышел на тропинку и говорит человеческим голосом: - Вы кто? Привет, вам  маленькая девочка!

- Привет! Я объект Красная Шапочка, не видите что ли.
По  служебной инструкции, иду к бабушке.

-А меня зовут господин Волк - зубам щелк. По инструкции, я  должен буду  съесть вас.
 Но нарушу её, и не буду вас кушать.  Куда путь держите, уважаемая девочка в красной шапочке? Разрешите поинтересоваться, если этот не секретная миссия,
 Джеймс Бонда  серии 06, конечно.

-Повторяю краткую информацию.  Я  Красная Шапочка, иду в гости к  бабушке.
 Несу  запчасти в корзинке, то есть пирожки горячие.

-А позвольте, любезная Красная Шапочка, спросить  у вас, поинтересоваться  -
А где проживает по прописке, ваша бабушка?

-Вон, за тем лесом, по прописке. По навигации Глонасса, если  идти по прямой,
 через лесок, то всего  пять минут ходу. А если идти  по тропинке,
вокруг и вдоль опушки, то  минут 20. А  если идти по дороге - то минут 30.

-Уважаемая Красная Шапочка, сообщаю вам конфенденциально - на тропинке ведутся
 с утра срочные  аварийные работы по ремонту  труб канализации. Там раскопали канализацию. Проход воспрещен. Пожалуйста, идите по  дороге, вокруг.
 Так вы донесете с вероятностью 99, 999 тысячных процентов,
 свои запчасти, то есть пирожки  до вашей бабули.

-Спасибо вам, господин Волк за  подробную справочную информацию.
Я с удовольствием приму её к сведенью. Благодарна  вам за сочувствие,
и за проявленную вежливость и чуткость..

- Не за что. А не будете ли вы  любезны, Красная Шапочка, подскажите какие
запчасти вы несете? Какой модификации?

-Запчасти  к роботам серии 11. Выпуска прошлогоднего года, в конце квартала..
-Всё понятно, дорогая Красная Шапочка. Несите эти запчасти.
 Мне эти запчасти не подходят..  Старье несёте. Даже, и  не интересно как -то.
 Следуйте дальше по маршруту,  шагайте  пожалуйста, Красная Шапочка далее.
 А то, по всей видимости,  бабушка уже  заждалась вас.

-Спасибо господин Волк. Вы на редкость, очень любезны.
 Вы настоящий джентльмен с большой буквы и с большой дороги.
 Здоровья вам и успехов.. Будь я постарше и повзрослее, я обязательно
 бы закрутила  с вами короткий  и удачный роман. 
До свидания, господин Волк.. Удачи вам.

-До  свидания, аппетитная уважаемая Красная Шапочка. Передавайте привет бабушке от господина Серого Волка - робота серии 15, позапрошлогоднего выпуска, серии Д.

-Хорошо.   Господин   серый Волк,  серии Д.. Я охотно  передам ей ваш привет.

    И Красная Шапочка,  неумело насвистывая  популярную музыку из произведения
вальс  Шопена, весело пошла по дороге к бабушке. А Волк, тем временем рванул
 по прямой, через лесок,  по косогору, по наводке Глонасса , прямо  к бабушке..

    И вскоре Дом бабушки  появился перед взором Волка. Волк прошагал
по тропинке до двери и постучал в неё.

–Тук-тук-тук.
В  ответ донеслось скрипучее, и чуть ржавое, грубоватое, похожее на бас..

-Кто там? Пароль?

-Ваша Внучка. Принесла горячие пирожки в корзинке..

-Пароль верный. А добавочные цифры?

-1, 2, 3, 4, 5!

-  Дерните за веревочку. Дверь и откроется..

   (Пароль мог быть любым. Поскольку, у бабушки был развитый склероз на пароли.- пояснения от автора)
 
 Волк дернул за веревочку и бронированная дверь, такая, как в сейфе с деньгами, открылась.
Волк нисколько не удивился этому. Мало ли какая дверь может стоять на входе в избушку, в лесу на опушке.
Волк открыл дверь: – Здравствуйте дорогая любимая  бабушка!.

   Бабушка – железный робот, в халате в цветочек, в вязанной  шапочке зеленого цвета – от Версаче, сидела в кресле и делала вид, что вяжет шерстяные вязанные изделия из шерсти. На ней были очки, в которых она явно ничего не видела..

  -А, это ты внученька! Как я рада, что ты пришла ко мне в гости!  -
с нескрываемой радостью   в голосе проговорила скрипучим  голосом бабушка.

-А я то, как рада. – вторила громко  ей в унисон  лже -Красная шапочка,
мужским голосом робота серии Д.

-Ну, и где твоя корзинка  с горячими и вкусными пирожками?
 Подай   мне её поскорее сюда. Я проголодалась немножко.
 Неделю ничего не ела. –произнесла бабушка сидя в кресле.

-А что вы говорите, родная  бабулечка?

-Да, я на диете.  Вес  сбрасывала.  Итак двести килограмм двадцать набирается.
Весы обломались..

-Ну, что вы! Бабулечка! Вы чудненько, хорошо и аппетитно сегодня  выглядите!
 А вообще –то, честно говоря, я не ваша  внучка. Я господин Волк.
Откроем карты. Давайте ближе к делу. Давайте, познакомимся для начала. 
Передаю Вам привет  от внученьки. Обещал ей.  Она запаздывает немного.
 Хочу вам сообщить, что есть такое приватное решение - вас надо  срочно скушать.

   Вы уж, извините меня, за такую неприятную новость.. Это по древней инструкции.
 По сюжету надо. Лично у меня к вам ничего нет...

-Ну ладно. Нет, так нет. Что поделаешь. Раз надо, так надо.
 Но, я же  громоздкая и большая по габаритам, и из железа.
 Как вы господин Волк кушать меня  будете.
Вам  подавать меня  под   соусом или без?

-Вы знаете! Если честно сказать, я даже и не знаю. Может, подскажете?
Сообразим  вместе, на двоих?

-Предлагаю  вариант,  меня запихать в шкаф. А зрителям сказать,
 что  вы меня проглотили..

- Очень хорошо! Родная  бабулечка. Годится такой вариант. А то бы,
я ни за что не догадался. Залазьте по -быстрому  в свой шкаф, и там ни гу-гу. Ни звука.

- ..

   Бабушка  заскочила в шкаф, не забыв  отдать господину Волку  свои очки.
Он спросил: – А зачем мне ваши очки? Халат, тапочки и чепчик?

А  бабушка ему из шкафа:  –Дурень, ты господин Волк. А очки -то не съедобные. Пусть они изо рта у вас торчат.. А халат, и всё прочее, наденьте, и  сверху  чепчик..

-Хорошо! Надену! Вот пристала.. Ни как не отвяжется.

Тут послышался   стук в дверь: – Кто там?  -скрипучим басом  отозвался  робот лже-бабушка, в халатике, в тапочках,  и в кресле.

                --ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ--