Глава 4. Дружба

Евгения Горина
- Кид, привет… Это Лай. Слушай, у меня с родителями проблемы. Пустишь к себе? – Умоляюще, тихим жалостным шепотом попросил Лай. Я вздохнул и сердце защемило. Опять. Черт.

- Конечно Лай, не проблема. Расскажешь, в чем дело? – Спросил я, потирая переносицу. Глупая привычка.

- Да. Я через минут 15 у тебя буду. Точно не мешаю? Ты один? – Спросил он. В такте ему иногда не занимать. Но только иногда.


- Один я, все в порядке. Жду.

-Спасибо, Кид. – И отключился.

Вот опять. Я уже четыре месяца в Охлимане. Устроился на работу в местную музыкальную школу. Учу деток играть на ударных. Зарплата конечно не фонтан, но на существование хватает. Квартиру  снял. Одна комната, кухня, раздельные ванна и туалет. Минимум, но на первое время сойдет. Иногда вот ребята ко мне от предков сбегают. Я не против, наоборот, я прекрасно понимаю, что это – родители, которые тебя не понимают. А у Криса с Лаем именно так. Да и у меня так же было, только вот сбегать мне было не к кому. Да, была группа, были знакомые, одноклассники, но друзей, настоящих друзей у меня никогда не было.

А тут. Ну что сказать? Уже не представляю жизни без этих оболтусов. Они ворвались в неё как мини-торнадо, перевернули все с ног на голову, да и раздражают меня порядочно, но чувствую, что без них уже не то будет. Не я буду. Это как если бы твоя печенка или легкие стали жить отдельно от тебя. Глупо рассуждаю так, но это правда. Никто ещё так меня не понимал, не поддерживал, не заботился.

Звонок в дверь и лязг ключей. И у Лая и у Криса есть ключи от квартиры. Двери этого дома всегда открыты для них. Я помню, сначала они как-то пытались протестовать, но я их убедил. Слишком мы близки али друг другу за это время. И секретов друг от друга никаких нет, и стен между нами нет. Как семья одна. Если уж своей нормальной нет, то пусть хоть такая будет, все же лучше, да?

- Ну здравствуй. Что на этот раз? – Поинтересовался я у совсем невеселого Лая, плюхнувшего в кресло и задравшего ноги на журнальный столик, стоящий рядом. Что за тупая привычка – класть ноги на что-либо?

- Да. – Отмахнулся он. И уткнулся головой в сложенные руки. – Жопа, Кид. Полная. У меня с успеваемостью проблемы, знаешь же?  - Я кивнул. – Так вот, они не хотят меня на конкурс отпускать. Там же жить придется, если пройдем…А они не пускают! Кид, они не понимают, что музыка для меня – все! И плевать я хотел на эту учебу, в колледж все равно поступать не собираюсь, совсем в музыку уйду. Он не видят этого, Кид, и понимать меня не хотят. Куда и в принципе – понимать, если мать библиотекарь, а отец – сантехник? Если они в жизни ничего не добились, и теперь через меня мечты свои осуществить хотят. Но это же не справедливо, Кид! У меня своя жизнь, я же личность, уникальная, со своими заморочками, желаниями, мечтами в конце-концов! Я жить хочу, на полную катушку жить хочу.  -  тихо так прошептал он. А я ведь понимаю, прекрасно все понимаю. У самого так же было. Да он знает. Только вот я немного постарше, жить один могу, сам за себя отвечаю.  – Что делать, Кид? Я психанул, к тебе сорвался. Но нам через два дня в Линкольн надо. А я понятия не имею, как туда свалить. – Вздохнул он обреченно и полез в сумку за сигаретами.

- Деньги есть? – сразу перешел к делу я.

- Долларов 50 есть наверное. И нет Кид, я не буду брать деньги у тебя! И вообще, они не хотят меня пускать! 

Я прикрыл глаза рукой, чтобы не видеть этого злобного хомяка. Лай всегда, когда злиться, нервничает, или слишком чем-то озадачен, раздувается будто бы, как хомяк.

- Так, сменим тему. – попросил я. – А Криса как, все нормально, отпустили? – поинтересовался я, заранее догадываясь об ответе.

-Его отпустили. По большому счету, его родителям глубоко наплевать где он находиться, лишь бы хлопот от него не было, а так… - Лай махнул рукой, как бы указывая направление и усмехнулся.  – Ну в общем, ты понял.

Я сглотнул ком в горле. О да, я понял. Если Лай дома встречает непонимание, злость, обиду за то, что он не хочет оправдывать надежд родителей, то у Криса – ничего. Совсем. Его родителям наплевать на него, с высокой колокольни, как говорится. Как-то он жил у меня неделю, не предупредив родителей. Чтобы ситуация стала ясна, поясню: его мама позвонила ему на пятый день его проживания у меня и спросила, почему он сегодня так задерживается после школы. Того, что Крис не ночевал дома несколько дней даже не заметили. Вот так. Мне тогда так жалко его стало. По-моему, нет ничего хуже безразличия.
С его родителями все нормально, они наверное даже любят его, где-то глубоко в душе, но на первом месте у них – работа. Родители Криса работают в исследовательском центре, в отделе по контролю за очисткой воды. Вот такая история. Интересно, почему у всех кроме нас троих были нормальные родители, нормальные, ещё детские заботы, нормальная семья? Но почему-то  сука-судьба распорядилась именно так. Что ж, мы выдержим.

- Лай, может и Криса к нам позовем? Приобщим к решению проблемы? – Предложил я. А что? Спальные места есть – у меня двуспальная кровать, раскладывающиеся кресло и диван.
Лай улыбнулся.

- Отличная идя! Завтра выходной, нам не надо в школу. –  Лай задорно улыбнулся. Люблю его улыбку. Но  вся эта ситуация напоминает какую-то абсолютно женскую пижамную вечеринку, с обсуждением модных тенденций, парней, и распиванием мартини. Какая-то абсолютно тупая ассоциация. В моем стиле, в общем-то

- На, звони. – Протянул я светящемуся как начищенная кастрюлька Лаю телефон. Он схватил трубку и сразу же заговорил.

- Алло! Крис, привет! Я у Кида, мы тут кое-какие проблемы по поводу поездки нашей решить пытаемся, может присоединишься к нам и мы подключим и тебя к нашему коллективном разуму? А? Да нет, я из дома свалил, опять с родаками поссорился. Нет, все нормально. Выпить? Да, давай. Как обычно. Да, тогда ждем. – Все так же улыбаясь закончил разговор он.

- Лай, какой нафиг выпить? Ты опять? – возмутился я.

- И че? – протянул белобрысый.

- И ниче! У нас репетиция завтра, и кто-то хотел над песней поработать! – попытался я воззвать к его рассудку.

- И че? – все с тем же ничего не выражаюшим лицом протянул юный идиот. Ясно, он решил поиздеваться. Ну Окей.

- И ниче. – продолжил игру я. – Ты завтра будешь опухший и страшный, и люди испугаются тебя.

- И че?

- И ниче! – мне уже начало порядком поднадоедать. – Ты лох.

- И че?

- И ниче. Это тебе с этим жить.

- И че?

- И ниче. - Мне надоело приводить аргументы.

- И че?

- Да НИЧЕГО!!!! – заорал я, не выдержав. Иногда он просто невыносим.

- И че?

- Иди убейся. – посоветовал я. По-доброму так посоветовал.

- И че?

- И сдохни.

- И че?

- И тебя похоронят. – продолжил я. Ох, ну как же бесит...

- И че?

- Ну вот. Ты умер. Идешь-идешь куда-то. Ну не ты, а какая-то астральная остаточная хрень, типо души твоей тюпает на свет в конце тоннеля. – я решил импровизировать. Если он заржет - игра кончится.

- И че?

-Вот, идешь ты, идешь. Пришел. Вышел из тоннеля, а там нет нифига. Пусто. Ну ты и думаешь, что за хрень?

- И че?

 - А ниче. Нехрен было пиратскую копию света в конце тоннеля покупать! – Закончил я, под аккомпонимент ржущего не хуже коня Лая.

- Все, задолбал, я в душ ушел. – предупредил я, быстренько достал из шкафа полотенце и понесся в ванну, слыша за спиной недовольные повизгивания обиженного крашеного. Ну конечно, нехороший Кид оставил несчастного Лая одного, и ему не с кем поговорить. Надеюсь, к тому времени, как я оттуда выйду, Крис уже придет, иначе мне конец. Он заболтает меня до смерти.