А поговорить?

Владимир Капустин
        Нина Петровна появилась в офисе внезапно. Она подошла к моему столу и сказала, что через нашу общую знакомую устраивается к нам в организацию работать уборщицей. Нину я знал давно, еще по прежней работе на железной дороге, мы с ней отработали в одном отделе десять лет. Я знал, что она, в свое время, закончила механико-математический факультет Московского государственного университета с красным дипломом, всю жизнь была в центре внимания коллектива, активно участвовала во всех общественных мероприятиях и на производстве была не последним человеком. Но прошли годы, Нине Петровне стукнуло 55-ть, а так как на железке пенсионеров не жаловали, то пришлось выйти на заслуженный отдых. Так она и жила одна, без мужа, в однокомнатной квартире. Сын давно вырос, женился и жил отдельно со своей семьей. Все бы было ничего, но взрослый сын опять стал пить и тянуть с матери деньги. Поэтому Нина Петровна  и решила пойти подработать уборщицей.
        Через день после устройства на работу она подошла ко мне и с горечью в голосе пожаловалась:
        - Я не могу здесь работать! Он со мной даже не поговорил!
        - Кто не поговорил? – не сразу врубился я.
        - Ваш директор! Он со мной даже не поговорил!
        - А почему он должен с тобой разговаривать? Тебе же фронт работы показали, зарплату определили! Чего тебе еще нужно?
        - Нет! Я так не могу.
        И уволилась.

2005г.