***

Александр Панин 2
У теплого Чёрного моря                Где южного солнца лучи                Зелёные горы ласкают                И воздух горяч как с печи!                Янтарный рассвет где сменяет                Как в сказке пурпурный закат,                Где шелест волны черноморской                Где грома сердитый раскат.                Я Вас повстречал Александра!                С тех пор только тем и живу                Что с мыслью о Вас пробуждаюсь                И мыслью той день провожу.                Готов я и в пламя и в воду                За Вами родная бежать,                Готов я и сердце и душу                За Вас о принцесса отдать!                Не будьте ж Вы так равнодушны                К тому, что душой говорю,                В стихах моих чистая правда                Всем сердцем своим Вас люблю!                У чёрного-чёрного моря                При леденящем свете луны                Я будто во мглу погружаюсь                Мне дни без Вас не милы.                Без Вас Александра родная!.                Вокруг всё серым-серо.                Без Вас Александра родная!                На свете мне жить не мило!