Набережная

Фрустраций Никодимов
Я гулял по набережной,посвистывал,курил как паровоз,выпуская огромные облака табачного дыма,смотрел на гладь воды,в которой отражалось небо.Затянувшееся туча и не более,но в туче рваной раной сверкало заходящее солнце,которое в свою очередь и отражалось в воде.Я пытался вывернуть голову что бы весь этот пейзаж перевернулся вверх ногами,интересно увидеть все наоборот,но набережные  зеваки и выпивохи начали с непониманием,а значит и с ненавистью поглядывать на меня ,я решил прекратить свои выходки ,у этих ребят всегда так,ненавидят того,что не понимают,а не понимают они многого,при этом не считают это нужным,и возникает замкнутый круг.Так же на набережной была чертова дюжина собаководов,все они были большие как башни в очка и с огромными щеками,как у сенбернаров,кроме одной старушки с овчаркой,которая бросала палку своей любимице и в очередной раз попадала из-за плохого зрения или темноты,или от завести в парочку влюбленных.Весной влюбленных на набережной ну более чем достаточно,да еще и вечером,обстановка располагает.И вот она кидает палку ,палка летит,рассекая воздух,как будто ручная граната и попадает в мужчину,занятого поцелуями своей возлюбленной,попадает  прямо в затылок,с ошеломительным хлопком.Бабуля сорвала джек пот
-Какого *** ты творишь,****утая? -выкрикнул испуганный мужчина,прикрывая собой молодую особу женского пола.
-Встали тут, пидарье малолетнее,как будто другого места нет,а будешь со мной так разговаривать,я кину в тебя чем-нибудь другим или натравлю на вас Лейлу -выкрикнула бабка,с огромной досадой и непониманием.Видимо Лейлол звали или ее собаку или ее внучку-боксера социопатку.а я юморист однако,это не надолго вечером настроение всегда радикально меняется в худшую сторону.
так продолжалось еще минут десять,я успел выкурить 2 сигареты,сидя на лавке неподалеку,я специально на нее сел,там было очень хорошо слышна эта грязная перебранка с кучей не нормативной лексики в исполнении старого и нового поколения.Все кончилось тем,что влюбленные куда-то свалили,причем уходя кавалер схватил свою даму за задницу с такой силой,что они завизжала как резаная свинья и влепила ему сильную пощечину.Я решил выкурить еще одну сигарету и наконец послушать музыку,я ведь за этим шел сюда,я думал тут тихо и спокойно и никого нет,я сам себя обманул в очередной раз,просто люблю набережные и всегда любил,нахожу любые лазейки в свое мозгу,что бы попасть сюда. Бабка кстати все продолжала швырять палку,раз за разом. овчарка за ней уже не бегала,наверное ей надоело или она хотела другую палку,покрасивее или с более приятным запахом,поэтому Лейле пришлось сесть на корточки и сделать огромную кучу прямо рядом с лавкой где я курил,а палка все летала и летала как бумеранг пока не оказалась в реке.Вот так бабуля,забирай свою собаку и иди домой,мои глаза не перенесут тебя ни минутой более.Эх до чего же я люблю набережные.В голове играла чудесная мелодия группы Массив Атак.Их и послушаю.В течении 30 ти минут на набережной стало очень темно,на столько темно,что я чувствовал себя обмазанным дегтем с головы до пят,через небольшой промежуток времени она начала освещаться интимно приглушенным светом фонарей,свет создал некий коридор ,по которому я решил продолжить свою дальнейшую прогулку,все стало на много приятней,в визуальном плане,фонарики как косметика,убирают недочеты создавая большую контрастность между темными углами и освещенной территорией.Когда идешь по набережной каждый шаг соответствует градации твоих мыслей,я думал о писателях-алкоголика,о рок звездах,о проклятых поэтах,о непризнанных гениях,потерянных идеалах и старой доброй тоске по дому,приезжая в который охватывает старая добрая тоска по миру,,она становиться все сильнее и сильнее,освещаясь этими желтыми фонарям,тоска освещенная в желтом.Параллельно моей ходьбе по грязной размытой земле,сменяемой асфальтом,на реке мелькал лед,переливаясь и отсвечивая,как нечто магическое и завораживающее,огромные бело-желтые куски,как будто он упал с неба или его привезли сюда на вертолете.Когда тебя обхватывает тоска ,то не замечаешь ни людей ни животных ни музыку,что играет у тебя в ушах,ни то что ты на набережной,ни свою жизнь,что ежесекундно убегает у тебя из под носа нагло виляя задницей,как будто тебя временно вырезали из фильма как нечто непристойное и вульгарное,так же вырезали из титров,как нечто не информативное,бесполезное.Тебе становится наплевать но образ человека,которым ты бы мог стать,на образ человека,которым ты стал,,понимая что это фуфло ничего не значит вообще,что это все один большой обман,когда ты грустишь по дому,по хорошей литературе,дешевым папиросам,бессонным ночам ,первым поцелуям,по виниловым пластинкам и компакт дискам или по честности которую сам себе уже не в силах предоставить,постоянно себе ****ишь,наябываешь себя как человека чужого,более того ,как человека не имеющего право на правду..Шаг за шагом,шаг за шагом.В Свете я увидел памятник Погибшим Морякам,мне стало не по себе,прогулка так хорошо начиналась и так обломалась в какой-то момент.