Олег-2

Николай Нефедьев
                Олег-2


   Со  стороны, мне     было, конечно   виднее.    Я  то  знал,  что Олег   мой, как  вещий Олег  из  давних времён  всё же  по своей  сущности, несколько  преувеличивал  свои способности и  ошибался.   Я  предвидел, что  его  подруга   не будет  такой     простонародной  дурой  и сумеет рассмотреть  в  моём  друге  пагубную страсть  к пиву, и к  спиртному. 

    Этого  было не отнять  у  него. Это  был его  тяжкий  крест  и источник  его  бед и несчастий. Возможно,  что   Олег  был не прав    и  начал  строить своё  счастье  не   с   того конца.
 Необходимо   было,  прежде всего, на  мой  взгляд,   заняться   своей   непреодолимой   страстью  к   алкоголю и только  затем,  обустраивать  свою  личную  жизнь, строить свою  любовь, изменять свою  судьбу, строить почти так же,  как  строят   любовь     в телевизионной  передаче  Дом -2.   
      
     Во   всяком  случае,  мне было  интересно   услышать из  его  уст   необычные   романтические  слова. И  при следующий встрече,  я  поинтересовался  у  него, спросив о том, как  всё же обстоят его сердечные  дела    на  любовном  фронте.
  Он  ответил, что ничего особенного. Что дичь, то есть предмет  его вожделений или обожания,  по – прежнему  не очарована им, по – прежнему  дика,  своенравна  и горделива, и   аккуратно соблюдает  дистанцию в общении.
 И  что, этот факт,   говорит   о том,  что она  знает себе достойную  цену и знает,  что такое длинная обильная   вермишель на  ушах, свисающая  до пола.
 
    И что он, Олег, знает  о том, что   на  свете есть  предостаточное  количество  женщин,  желающих  и мечтающих о  лёгкой   большой  и чистой любви на сеновале. И что его, опытного ловеласа  учить жизни  не надо. Уж  он  то, сможет разобраться  в данной  ситуации  самостоятельно и   без  досадных  нелепых ошибок.
  Я  извинился перед ним. Он продолжил, что по-видимому,  именно  эта женщина  оказалась  слишком  осторожной  и недоверчивой.  И этот факт  определённо  радует  его. Света оказалась человеком   серьёзным и не глупой.
 
    Через  несколько следующих дней,  Олег   при встрече сам  доложил мне информацию.   Я был весь во внимании.
Одно  дело прочесть про любовь  в  книге, совершенно другое  -  узнать, как  оно бывает в  современной  жизни.  И потому   я был рад общению с ним. Как ни как,  сочувствовал  ему и  сопереживал ему  в  его холостяцкой судьбе.  Хотя  был пессимистически настроенным   в его  начинаниях.
   
    Так  как  сознавал,  что  продавщица  не даст себя  легко обмануть.  Как никак   продавщица в  её  возрасте уже   стреляный  воробей, со  своим  опытом, со своим  мировоззрением и сама  умеет  вешать лапшу на уши и  ловко незаметно  обсчитывать покупателей.  Продавщицы  по роду  своей  деятельности сами   психологи и  палец им  в рот не клади –откусят и руку, по локоть.

   -  О  прекрасная дама  моего  сердца, позвольте поприветствовать  вас  в этой  скромной  обители и выразить вам  свою признательность и  восхищение. Позвольте  лицезреть ваши глаза, улыбку и  услышать ваш  неповторимый голос. - Так  начал   свою речь Олег при следующей  своей   встрече с нею, предварительно  поприветствовав  её. Возможно, Олегу  было нечего терять кроме  своего незадачливого холостяцкого образа  жизни  и потому он  позволял  себе   некоторые вольности  в общении, - то ли из того, что скучно ему, то ли  из того, что есть прекрасный  почитатель его   изречений.
 
   По крайней  мере, возможно  он  был   увлечён своей пассией и предполагал, что  он  неотразим и  великолепен, как  некий  Гоша  из    мультфильма.
    И я  так  думаю, что он,  возможно  здесь крупно ошибался.  Так  как, знаю,  никакие  таланты, никакая   богатая  словесность, ни какое  искусство общения и обольщения  не стоят  и ломанного гроша, когда  есть  пагубная  страсть к алкоголю. Все беды  и несчастья    проистекают  из этого  источника.
   
     Здесь подходят  такие слова -  «В  какие  вы  голубушка одежды не рядитесь,  а суть ваша   по- прежнему такова, - так и прёт она  из вас, как шило из мешка».  Эти слова   я взял на  всякий  случай в  кавычки, так  как не уверен, возможно  уже кто –то, сказал их так.  (Первая  часть слов  из басни Крылова, а  другая  моя.
   
   Не  хочется  быть уличенным в плагиате. И  вообще,  я  не  уверен  в  том, что  весь мой  рассказ,  возможно  уже  есть повторение пройденного, придуманного  кем-то. Но   уверяю  вас, что  всё написанное  мною взято не из книг.  Это всё  моё,  личное достояние, доморощенное, выстраданное. 

    И я допускаю, что за время   нескольких  веков, столетий  уже не мало  звучало в жизни таких слов романтики и  лирики).
 И возможно, я  банальным образом повторяюсь, и нет  абсолютно ничего нового в этих словах  моего рассказа. Но, я не претендую  быть первооткрывателем, первопроходцем  в этой области  литературы.  Просто есть огромное желание   рассказать, о том, что есть такой  парень,  в общем –то неудачник, но по- своему  интересная  личность, (как  малая  частичка  одного  целого).
 
   Добавлю, что лично себя  я  не отношу   к  категории   счастливчиков. Все  мы  в той  или иной  мере   неудачники, только  иные  очень не удачники, другие  менее.       И с этим  не поспоришь, так  как  вся  страна наша, в  общем, и  в  целом -  неудачница. Столько  у неё  накопилось всяческих  житейских проблем, хлопот, что разгребать  их  придётся  не одному нашему  поколению. 
 
    Возможно, только  через  столетие, быть может и раньше,  наступит  такой  срок, момент, когда  мы можем  смело сказать, что наша  страна стала  удачницей и мы  все  в  ней, стали счастливыми   жизнерадостными  жителями  и  обывателями.
А пока  здесь сказать особого и  нечего. Одна  суета  и  монотонность дней, среди  пагубных наклонностей и пагубных   страстей.

    Вот и эта  простая    неоконченная история  Лав, одна  из  множества  страничек нашей  жизни, возможно где-то смешной, возможно где-то не очень, и поэтому, вероятно, нужно   не смеяться,  а  грустить.  Продолжение  этой   банальной  истории отношений  двух одиночеств,  вероятно   подскажет время.
 Но  об этом  уж как нибудь в следующий  раз.