Оревуа

Юрий Огурцов
Ну все, иссякли темы, глумится белый лист.
Эй, лис! Да, ты, под шубкой серой, куда спешишь?
К норе, там плачут дети? Не ели месяц, два?
Постой, ты мудрый зверь, послушай,  ты – моя душа…
Нет, чушь, беги, сегодня нет апломба.
Беги скорей иначе догоню. Эй, зверь, будь другом -
Оставь на счастье лапу мне.

Бреду по бурой степени весомого сознанья,
В бреду, под желчным соусом тугих насмешек.
Я сплю. Горит под телом простыня. Мне больно!
Я прячусь, прячусь в шторах, чтоб нанести удар,
Чтоб влить в ушную раковину яд, чтоб слушать...
Предсмертных судорог... Падам-падам... Па... Вздор!
В бездушной камере и в желтом полутоне
Зажав в зубах обветренный билет, ворвусь
В нетленный мир расчетных карт. Сорвусь
С прогнивших звеньев якорной цепи. Держи
Почувствуй боль, вдохни проплывших рубищ смрад.
Ведь я, и только я, я якорная цепь, я груз твоей души.
Умри. Стук тела о порог и кровь у грязных ног.
Стоп, занавес, тяжелые портьеры. Галерка – браво,
Ложе – тишина. Аншлаг, гудбай, адье, оревуа.