Статуя Бога

Александр Туман
Статуя Бога
С живыми глазами
Я заточен в ней дивными словами
Никто не ходит в это место
Я никому не нужен.
Фарс.
Приходишь лишь ко мне ты.
Убийца чувств,
Убийца сердца моего.
Когда я вылезу отсюда,
Не поздоровится тебе.
Ты знаешь ,
Но приходишь снова.
Ты мазохист, дурак судьбы.
Зачем ты предал Ангел мой?
За что я заслужил такие муки?
Мы были братья поневоле.
Зачем разрушил эту связь?
Твои слова: "Хотел как лучше",
Похуже стали бьют по коже.
И вены все почти иссохли.
Я все не верю.
ты позови Его мне.
Спроси, ну почему же так случилось?
Глаза распухли,
И слез то больше нету,
Лишь капли крови льют по коже.
Как же страшен вид издалека.
А надпись у столба диктует дьявола внутри.
А я стою все в этом месте.
Жду все свое благословенье.
Года идут,
Я умираю.
А ты стоишь, не сходишь с места.
Твоя вина, она большая.
Ты мучаешься долго.
Но выбор был.
Ты предал всех.
Особенно меня.
Зачем ты отобрал Его?
Зачем пытал мальчишку?
Я слушаю тебя.
Но ты молчишь.
Когда ж откроется твой рот.
Я не дождусь наверное ответа.
Прошло два века.
Наконец.
Я слышу звук приятный слуху.
Твой голос,
Ты заговорил.
История была ужасна.
Я был слепым котенком.
Меня использовали Все.
Я был лишь пешкой, в злой усмешке.
Он предал нас.
Мою любовь.
Как бы жесток,
Он Темный Лорд.
Мне крылья оторвали,
Что я  любил тебя так сильно.
И все напрасно.
Я изгнанник.
Мне нету места на земле.
Я дух бесплотный, исчезаю.
Ты не смотри мой милый друг.
Я жалок.
Прости за ненависть мою.
Прошу прими меня на службу,
На любую.
Я ведь сильнее наших всех.
Но вот проблема.
Теперь я больше не летаю.
Но способ есть.
Пойду я к дьяволу в прислуги.
Вернусь,
Прошу прости меня,
А если нет,
Похорони.