Метет... Полярная звезда

Косолапов Сергей
Метет, опять  метет
И  холод  на  душе  осатанелой.
Идет, приходит  мой  черед,
Но  напрягаться  не  хочу, мне  все  здесь  надоело.
   
     Летит  куда-то  ввысь  Полярная  звезда
     И  свет  ее  лучей  прекрасных
     Не  сможет  обогреть  теперь   уже  меня
     И  защитить от  судорог  ужасных.

Вперед, опять  вперед
Иду  порой  по  жизни  неумело.
И  светит  мне  полярный  небосвод,
Но  красота  его  за  душу  не задела.

     Летит  куда-то  ввысь  Полярная  звезда
     И  свет  ее  лучей  прекрасных
     Не  сможет  обогреть  теперь   уже  меня
     И  защитить от  судорог  ужасных.

Упал, опять  упал,
Вставать  с  колен  уже  не  получилось.
И  вот  таков  финал,
В  глазах  моих  больных  сиянье  помутилось.

     Летит  куда-то  ввысь  Полярная  звезда
     И  свет  ее  лучей  прекрасных
     Не  сможет  обогреть  теперь   уже  меня
     И  защитить от  судорог  ужасных

21-22.03.2008