Мода

Махирбек Низамович Еминов
Наверняка,примете меня за неандертальца,но скажу вам честно:за 38 лет жизни
поменял столько обуви и брюк,что и трудно сосчитать.Однако,лучшего для меня
мужского одеяния,чем национальный костюм горцев,я для себя не нашел.
Действительно,часто странные ощущения у меня возникают,когда вижу
себя со стороны в такой одежде,идущим гордо по улицам мегаполиса в xxi веке,
будто герой,космический прищелец,из одноименного фильма "Горец".
Хотя,умудряюсь,иногда носит часть(верхнюю рубаху на выступ) горского костюма,
и поверьте-тот же час,я окунаяюсь в диковинное прошлое предков,
и притом за рулем суперсовременного внедорожника мчусь,будто предки-горцы
на яростном,гнедом скакуне.И,если вам почудится такой вот человек в вашем
городе,в разное время и в разных странах по всему миру,то имейте ввиду-это я
за рулем или пешим прогуливаюсь по бывшим охотничьим тропам,
ставшими ныне улицами,да проспектами и площадями заасфальтированными
бесжизненными просторами Земли.