Есть?

Алябьева Анастасия
Прискорбный мир,
Ты в нем живешь.
Ведь сердце есть  -
Ты разобьешь.
Душу на клочья разорвать -
Чего тут думать,
Долго ждать?..
Зачем терплю я эти муки,
Ведь трудно вам меня сломать,
Хотя трудней намного мысли
Мне о тебе все разогнать..
Я оказалась не в том месте,
Ни в ту минуту, не в тот час,
Теперь наказана я Богом
Всегда мечтать теперь о ВАС.
Возможно все это неправда,
Возможно даже не о мне..
Скорее кладбище любови
Хоронит муки на душе..
Возможно я найду другого -
Но не похож он на тебя..
Любить его я тоже буду,
Тебя с собой всегда храня..
Возможно даже прыгну с крыши,
Возможно попаду в дурдом..
Но все равно не будет смысла -
Не будешь ты в меня влюблен..
И крылья радости расправив,
Летела в мыслях я к тебе,
И обнимала-целовала,
И нежно тулила к себе..
Но что-то страшное немое
Подняло вверх свою косу,
И, ухмыляясь, улыбнулось,
Рубя мне крылья на лету..
И в пропасть долго я летела,
И щас я все же в небытие,
И так же нежны, безупречны
Мои порывы толь к тебе.
Но долго я лететь не буду -
Я может скоро упаду,
И грянут наземь мои крылья,
И кровь мне брызнет по лицу..
И то зловещее, немое
Нарушит смехом тишину..
В ушах звенит мне его хохот,
Могильный холод по спине,
И пальцев липких его ропот,
Как твердим мелом по доске!
И треснули зеркала сердца,
И клей уж вряд ли я найду..
В одном найду я утешение -
Тебя все так же я люблю...
Сломаю ребра - выйму сердце:
Оно мне больше не нужно..
И заверну я красной лентой -
Бери себе  - оно твое.
Ты можешь делать с ним, что хочешь -
Ведь мне уж будет все равно..
Хоть полюби, хоть выкинь в мусор,
Хоть Фантику* отдай его..
Во сне тебя я часто вижу -
Ты не поверишь - каждый день!
Но, просыпаясь, понимаю -
Твой образ был всего лишь тень..
Я знаю, сердцу не прикажешь,
Ведь дружба тоже мне важна!
Узнать друг друга можно ближе,
Но не всегда...

* Фантик - кличка собаки