У меня к тебе поезда

Мартовский Енот
У меня к тебе, знаешь, поезд.
Для меня его всегда объявляли как: "Харьков-****ская даль" или "****ская даль-Харьков".
На вокзале пахнет сигаретами и потом прохожих. Будь не тут и не там, чтоб без стука колёс.
Ты премерзкая сука, я тебя для себя навсегда не унёс.
Навсегда отпустил. Ну да, и простил, насовсем и надолго. Вот уже пару лет, только как-то не похуй. Плохо, что не похуй.

Ты смеёшься легко и громко, как раскат грома, проникающе. Никогда не свистела, хотя в приметы не верила, и да, у тебя гуманитарный склад ума.
Ты меня зацепила. Нахуя зацепила? Я тебя не просил так цеплять. Тебя бы на каторгу, блять.

Помнишь квартиру, где дюжина пепельниц? Синие шторы, на стенах пятна чернил... Я помню даже блики на ручках дверей и вкус твоих мятных пастил.
Ты любила нечестно, нереально и громко, чтобы волосы чистые и сверху, и больше.
Хочу наш декабрь. Наш сентябрь и вторник. Помнишь вторник, когда мне казалось, что это среда?

А теперь города. Их много и они навсегда. Два года. Два долгих года, и как вода.
Память. Поезда. У меня к тебе поезда.