Жмурки

Григорий Азовский
У аспирантов Иннокентия Гуляева и Зураба Кантария   в общежитии дурная слава. Из-за излишеств: питейных и любовных. Все, конечно, преувеличено.  Но повесы не возражают против такой славы. Им льстит грандиозный донжуанский список, который им приписывается и мнимые цистерны выпитого алкоголя.
Конечно, шалости были. Например, на этой неделе они пригласили в гости двух симпатичных и веселых малярш, которые делали ремонт в общежитии. Когда гегемонки вошли, расфуфыренные,  к ним в комнату, аспиранты ахнули: вот это Голливуд! А вот вчера у них на приеме были две девятиклассницы. Школьницы приглянулись им в электричке. Было весело. Особенно, когда они играли в жмурки.
Напротив комнаты шалунов обитали две дамы  - аспирантки с кафедры Истории КПСС. Им надоел шум, и одна из них постучалась в дверь. Войдя в комнату, она увидела двух полногрудых  Лолит, и  топчущихся аспирантов с завязанными глазами и растопыренными руками.
На следующий день на двух развратников был написан донос, а затем  было собрано аспирантское собрание. Озорники были единодушно осуждены. Из общежития их не выгнали, но внимание к их персонам стало неусыпным.
Что делать? Как смягчить удар и спустить все на тормозах?   
Аспиранты думали-думали и решали вступить в контакт с серьезными дамами от КПСС.
Сначала шалуны к ним присмотрелись и пришли к заключению, что те даже очень ничего и можно за ними приударить. Даже если отвлечься от идеологии и задуманной интриги.
Лавеласы начали  с самого верного оружия – комплиментов. По этой части ребята были большие мастера.
Потом они стали проявлять интерес к партийной науке, для них весьма экзотической и необычной.
Через неделю контакты стали вполне живыми. В ход пошли шутки, намеки, полуоткровенные вольности.
И вот они уже организуют вечеринку. Аспиранты – сама галантность. Это не бабники. Это денди и Дон Жуаны .
Аспирантки в восторге. На следующий день  молодые люди пригашают коммунистических дам в оперу на «Летучего голландца».
Подмоченная репутация была стремительно высушена.
Аспиранты вернулись к  своим веселым игры. Но коммунистических подруг  не забывали.