Турист из Москвы и египетская пчела

Никита Филосов
Турист из Москвы приехал в Егитпет, выпил бутылку сока и стал с балкона своего номера в бассейн прыгать. Перепугал всех туристов из культурных стран и уснул потом в шезлонге. Рядом с ним не было никого, все разбрелись по своим номерам, даже друзья-москвичи.
Тут прилетела египетская пчела, а размером она была почти с голубя.
Пчела села на грудь москвича, и тому стало тяжело дышать - вот какая тяжелая была египетская пчела!
Открыл он глаза - и как заорет! А пчела ему говорит:
- Чего, дурак, орешь, этак я тебя быстро укушу.
Притих турист из Москвы, стал думать. "Наверное, это я сплю, и мне такой сон сниться. Откуда же это пчела размером с голубя?" А сам спрашивает пчелу:
- Ты чего это на меня уселась, я что - цветок тебе?
А пчела на груди москвича попрыгала, потопталась, и отвечает:
- А что тебе за дело? Я пчела вольная, где хочу, там и сижу. Захочу вот - укушу тебя в живот, и у тебя кулдырь с два кулака вскочит на животе. Вот потеха-то будет!
Испугался снова москвич. "Надо бы мне поскорее проснуться, а то вдруг эта дура-пчела в самом деле укусит". А сам говорит ласково:
- Да ладно, пчелушка-голубушка, сиди, я тебя разве гоню? Просто спросил...
Пчела снова потоптала грудь туриста из Москвы:
- А зачем спрашивать? Ты же сам всех туристов из культурных стран разогнал. Тут кроме тебя и нет никого. Ладно, отдыхай, я дальше полечу. Хотя надо бы тебя было в живот укусить, чтобы кулдырь с два кулака!
И улетела.
Тогда проснулся москвич, встал с шезлонга, огляделся - и вправду - нет никого, все попрятались в свои номера, когда он с балкона в бассейн прыгать стал.
- В следующий раз в Сочи отдыхать поеду, - сказал сам себе турист из Москвы, - там таких пчел отродясь не бывало.