Рай на земле возможен

Анастасия Макарова96
Впереди длинная дорога. Рельсы уходят куда-то в бесконечность. В скрытую туманом неизвестность, где нет счастья, нет боли. Все равно…Где нет личности, нет общества…Где нет времени и пространства. Где нет нас…Там остаются лишь наши души, которые готовятся к реинкарнации и новому, длинному, неизведанному пути… Все по той же железной дороге, все по тем же ржавым рельсам и прогнившим напрочь доскам. Кто-нибудь знает того, кто создал эту дорогу? Почему такую? Почему бесконечную? И как остановить поезд, несущийся на огромной скорости в никуда? Если вы знаете его, Человека-Создателя, прошу, сообщите мне! Я так в нем нуждаюсь. Возможно, он сможет ответить мне на все эти вопросы, которые с каждой секундой как кислота разъедают разум, превращая мысли в пепел…
Есть ли что-то рядом, близко, по сторонам?
*****
Остановись! Сойди с намеченного пути!!! Просто попробуй посмотреть вокруг себя, а не как обычно сквозь…
*****
Как много мы слышали о книгах «Как стать счастливым» или «счастье не за горами»…Но почему так сложно добиться ожидаемого результата – полета души? Говорят, что неземное счастье возможно только на небесах. На то оно и неземное, потому что не может жить на земле. В Раю ему куда удобнее. Оно лежит кучками на облаках и каждый, кто хочет…нет, вру! Только избранные, те, кто заслужил свое место под солнцем, могут кушать его ложками!
А мы? Мы обязаны жить в этом жестоком мире и смотреть ввысь, вверяя небесным светилам свои тайные желания. Мы по праву заслужили звание мучеников жизни. В поисках этого рая на земле, теряющие сами себя…
Как все просто. Хотя почему—то кажется, что даже если бы люди и нашли свой рай на этом круглом шарике под названием «Земля», то счастья все равно не обрели бы…Какие-нибудь частные предприниматели обязательно прибрали бы это место к рукам. А там…билеты, пропуски и деньги, деньги, деньги…а рай? Растаял бы! А мы опять понеслись бы в вагоне экспресса в никуда. Разрушая свое прошлое, настоящее, будущее. В тысячный раз испытывая одни и те же боли от ран, которые заживают больше вечности, больше нашей жизни. Стирая последние надежды, теряя веру в мусоре измен, окурков из чувств. Изо всех сил в поисках лекарства и в отчаянии не находя его, сгорая в агонии…
Посмотрите вокруг. Мы убеждаем себя, что так привыкли замечать исключительно приятные моменты, но кто бессонными ночами не вспоминает о прежних страданиях? Просто это особенность такая! Страдания очень тяжело вывести с душевного полотна. Они, как правило, очень сильно въедаются!
Куда ни глянь! Вот показали очередную трагедию по телевизору, природные катаклизмы, человеческая бессердечность, обиды на прошлое, перепись истории. Сейчас нет войны и никто не лежит по окопам на фронте, но один за другим, люди продолжают вверять себя в руки вечного сна… Почему? Не смогли вовремя сойти с поезда в неизвестность…Не поняли вовремя, что вот она их остановка. Затерялся билет, в котором пунктом назначения значилась пустота. К чему я это все? Мы счастливы! Вы счастливы!!! У вас есть семья, друзья, школа, работа, прогулки с любимым человеком и бесконечные переживания во время очередной ссоры. Длинные пустые гудки и тысячи пропущенных звонков! В теории – ты чувствуешь, будь счастлив! Ты достиг гармонии! Но где же рай?
Правила жизни нам диктует мода! С обложек глянцевых журналов нам пестрят основоположения и залог успеха…Но почему никто не задумывается о том, что брать пример с кого-то – это так глупо…
****
Поезд едет дальше. В руке все тот же билет. В глазах все те же лица…
Вокруг? Как будто что-то изменилось. Стало светлее? Не знаю?
****
Я в квадратной комнате три на два, где мягкие стены, пол, потолок. Белый цвет успокаивает. Хотя успокоение мне уже и не требуется…Вы знаете, я никогда не верила, что рай на земле может существовать. Пока не встретила его…
Это было год назад. Я выглянула в окно, он сидел на крыше. Немного грустный и потерянный. Спустилась вниз, села рядом. Он рассказал мне, что живет рядом. Каждый день ходит по моей улице и заглядывает к жителям в окна... Он очень тяжело работает и сильно устает. Он держит баланс в природе. Складывает все как камешки: один к одному, один к одному. Он говорит, что любит это. Правда есть одно но. Он совсем одинок. У него нет ни друзей, ни близких. Все говорят, что он излишне холоден и не способен на чувства. Я предложила ему дружбу! С тех пор все изменилось… Он приходил ко мне каждый день. Да он сам был счастлив это делать! Сказал, что для него это так необычно, иметь в друзьях кого-то, кроме  дождя…Он каждый день приносил мне цветы. Ложил на подоконник и тихо будил мелодией ветра. Никогда не думала, что это может быть так приятно, просыпаться от запаха подснежников…Помню  мы шли по улице, а он вдруг исчез. Я оглянулась, но нигде его не нашла. Ушла домой. Он не появлялся очень долго, а потом пришел ко мне во сне. Рассказал, что хочет что-то показать, уверял в том, что это очень красиво…Я пошла с ним… Вышла из окна и направилась ввысь. Нас подхватила золотая звездная пыль и повлекла вверх. Он сказал, что так надо. Пыль превратилась в пузырик, как мыльный, такой хрупкий и так легко лопнуть. Это была оболочка нашей жизни. Мы летели вверх. Там было так красиво. Много-много золотых звезд и лунных камней. Он объяснил что то, что он хочет показать там, выше. Это было дерево…Дерево Жизни... Оно цвело. Было так красиво и безупречно. Он подошел к нему и аккуратно провел рукой по лепесткам. Они были так хрупки… Человеческие судьбы…которые со временем тускнеют от их же страданий. Он сорвал цветок и отдал мне: «Это твоя душа. Обещай, что сохранишь ее такой же прелестной!»   
Некоторые цветы на дереве были другими. У кого-то не хватало лепестков, а у кого-то их  они давно увяли. У подножия лежали груды уже опавших…. Вокруг все зеленого цвета…Трава и дыхание легкого ветра. Я закрыла глаза, а когда открыла, то была уже у себя в комнате. В руке остался цветок. Необычайной красоты…Таких нет во всем мире. Идеальные лепестки, золотой оттенок…
****
…Закрыла глаза. Здесь мне было так уютно…Четыре стены…Четыре грани. И пусть я проведу всю оставшуюся жизнь под действием нейролептиков, я знаю, что не смогу вернуться! А так хотелось бы…Что бы никогда не знать, что такое одиночество, не слышать в голове противный писк бездушных глупых машин, и близко не осознающих, что такое настоящая боль. Что бы никогда не знать, что такое диффибрилятор и кислородная маска…Меня еще пытались спасти…Я помню стены молочного цвета в реанимации…Я просыпалась… Было больно…Меня держали. Изо всех сил держали здесь! Но в одной руке уже был билет, в другой увядший цветок. Впереди перрон и заждавшийся поезд. Я не знаю, когда мне выйти…
****
…Он приходил ко мне все чаще и чаще. Мы проводили так много времени вместе. Я никогда так не смеялась раньше…Сердцем…Он приносил мне запах побережья с юга, аромат французских бульваров и лондонских, мокрых от дождя, тротуаров…С ним появилось что-то еще! Что-то новое. Я узнала, какой красоты могут быть кораллы на глубине океана и звезды на темном небе, во всей вселенной…Он пел мне колыбельные по ночам и играл с волосами, когда выходила на улицу. А потом…Пришло время прощаться. Я не хотела его отпускать…Он обещал вернуться…Он научил меня жить... Уходя, просил ждать его. Я крикнула, что обязательно изменю ему с другим…Пошутила. И вот, осталась неделя до встречи…
Знаете, говорят, что яркие сны видят лишенные разума…Я вижу цветные сны…С детства…Хотя какая теперь разница? Ведь я полюбила…МАРТ. Он научил меня жить! Спасибо тебе. Знаешь, а я ведь дождалась…
****
Поезд несся вдаль. Я вышла в тамбур. Внизу мелькала земля…Я хотела выйти…Впервые я больше не хотела ехать дальше…Нажала на стоп-кран…
****
…Комната уже не была белой…Исчезли люди в халатах…Мне сказали, что я вылечилась. В моей груди поселилось большое горячее солнце!
***
Я вышла из вагона…И дышать стало так легко…Рука, что сдавливала горло, исчезла…Впереди было так красиво…Свобода…Я оглянулась назад. Поезд еще стоял, но я уже не хотела возвращаться! Сделала шаг вперед, еще шаг…Шаг, шаг. А когда оглянулась, то уже не увидела ни поезда ни рельс…

Я вошла в этот мир маленькими частичками. Стала частью травы, воды, воздуха…Ощутила, что есть так много вещей, которые я должна сделать. И солнце светило по-другому! Я прошла дальше…Всю жизнь нужно прожить как последнее мгновение!
Впереди стояло дерево Жизни…Оно цвело. Я подошла и положила свой сорванный увядший цветок рядом. Дерево как будто обрадовалось и тряхнуло от радости ветвями…С них упала все та же золотая пыль…И он, мой бедный цветок, ожил…
Я проживу эту жизнь так, что б на осколках ее смогла вырасти новая, достойная история!
И хоть я была еще жива, я была в Раю! И хоть я говорила, что Рай на земле не существует…Ошибалась! Он все время был во мне! А я просто так долго его искала!!!