Короткие диалоги

Ласочка Окси
 * * *
-Всю  жизнь  мечтала  выйти  замуж  за  шута.)))
Он  исподволь  правит  всем  королевством,  морально  садируя  принцев  и  королей.)))
И  мужчина  остроумный,  и  при  дворце,  и  никто  не  подкопается:  какой  с  него  спрос?..
-И  до  сих  пор  мечтаешь ?
-Нет,  потом  мои  приоритеты  поменялись.
"-Внученька,  у  каждой  женщины  должна  быть только  одна  настоящая  любовь.  Вот  моя  любовь - моряки"
-"Хороших  кобелей  разбирают  ещё  щенками"
-Да... Но  каким  сукам  они  достаются! )))))
-Но  это  понимаешь  только  потом...

 * * *
 -Какая вы романтичная Особа-вы очень редкий и исчезающий Вид!
 -!!!!!!!! Срочно занесите меня в "Красную книгу" !!! И размножаться, размножаться !!!!!!!!!

 * * *
 -Я курю с детства.
 -Я дышу с детства, и тоже никак не могу бросить эту привычку )))))))))))

 * * *
 Читаем длиннющие комментарии на животрепещущую тему :
 --Ты дочитала?
 --Нет, потом как-нибудь
 --А я хочу добить...
 --А я -- отходчивая, пусть живёт )

2011-2012 гг.