Прости меня любовь...

Надежда Диноченко
Моя любовь, меня прости
 За то, что я не сохранила
То чувство  светлое, что ты
 Когда-то, щедро подарила

Прости ,что я не  сберегла
Тот дар любви ,тот  дар бесценный
Что сохранить  я не смогла
 Свою семью , разбиты  стены

Разрушен  полностью очаг
И не вернуть  уже былого
И жизнь ,закончилась  моя
 Мир, в одиночество закован

Не хватит, знаю, сил моих
Чтоб разорвать эти  оковы
Ведь Ангел ,что хранил  мой  мир
 Коварной ведьмой ,околдован

Прости меня ,что не  смогла
Я защитить, кого  любила
Прости меня ,что я была
Такой доверчиво-наивной

Прости за все ,что не сбылось
За то, что битву  проиграла
Прости ,что  слов тех, не нашлось
Что не смогла, начать с начала

Прости меня ,что я тогда
Сама его,  к ней отпустила
Ну что ж ,соперница моя
Ты в этой битве ,победила

Но знаю я, хранит  Господь
Всех ,кто обижен понапрасну
И если надо , все  вернет
По  справедливости ,обратно