Магнитная вспышка

Адепт Поэзии
Поколачивало. Старушачья падла, трижды бальзаковского возраста, в пышном белобрысом парике, стояла передо мной в аптечной очереди и не обращая внимания на томящихся сзади сограждан, просунув башку в окошко, вещала;

-...А, до этого магнитная вспышка, от Солнца в бок пошла. А теперь – от Солнца в Землю...

-Что ещё?  (Провизорша)

-Для деда дай чай лёгочный.  А от той вспышки всё погорит...

- Какой чай?

-Да, какой? Какой-нибудь. Вон у Веньки холодильник сгорел. И утюг...

-Этот подойдёт?

-Нет, этот дорогой. Что ни будь попроще. Он курить бросил и кашляет теперь. Надо чай какой-то попить.

-Вот этот, не дорогой?

-А дешевле нет ничего? Я ему думаю купить чай. Пусть пьёт. Может кашлять не будет. А то, курить бросил. И с утра до ночи «кхе» да «кхе». Задолбал уже.

- Возьмите этот.

- Нука-нука... Нееет. Такой я уже ему брала. Он его пил и без толку. Как кашлял, так и кашляет. С утра до ночи. Курить как бросил, так и кашляет. Другой какой-нибудь. Подешевле.

- «Грудной сбор» возьмите. Или просто зверобой или липу.

- А что дешевле, зверобой или липа? А то он...

«****ь» - Выругался я в сердцах.

Старая ****а медленно стала поворачивать ко мне перекошенное презрением рыло.

«Валя, отпусти этого нервного товарища» - проскрипела старушечья падла, брезгливо кривя пасть в растёкшейся помаде.

-Я Вам не товарищ.

- Да, какой ты мне товарищ!.. - Заорала сиреной тварь. - Молоко на губах ещё не обсохло. Наркома...

Кулак врубился  точно в её жирный напудренный пятак. Из-под  хрустнувших костяшек брызнули жидкие сопли.

Старушатина хрюкнула закатив глаза и, как мешок с говном, рухнула на пол, пуская носом кровавые пузыри и обоссалась.

В мусарне меня били не сильно. Но, я всё-таки умудрился завернуться.

В морге с меня вынули всякую ненужную теперь ***ню и набили душистыми сосновыми опилками.

Дома воняло псиной  и ладаном. Никто по мне не горевал.

Священник, подвязал мне челюсть, пропел «Трисвятого», почёсывая  жопу. Взял деньги и свалил.

Когда закрылись створки крематорской печи я, объятый голубыми языками газового пламени, тихо зашипел и негромко лопнул. И в трубу потянулся ароматный дымок жареного на костре мяса.

Наверное, и впрямь, магнитная вспышка, в этот раз мощная вышла. Тем более, что Сириус теперь в «Водолее». Вот блять, незадача...