Бабушкино наследство

Аннтон
Бабушкин  дом стоял на краю поселка, около трассы. Двухэтажный старый восьмиквартирный, он задумывался как временное жильё для работников консервного и авторемонтного заводов. Но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное…
Бабуля умерла в прошлом году и теперь эта квартирка в последнем подъезде на первом этаже с шикарным видом на  федеральную дорогу принадлежит ей.
Старший брат отказался в её пользу, потому как, зачем оно ему нужно в Канаде-то…
А мама в очередной раз устраивает свою личную жизнь, не хочется ей мешать, вот Люба и   переехала в бабулину квартиру. Неделю скребла-драила и теперь смело можно нормально жить.
Бабуля постоянно привечала у себя дальнобойщиков и всяческих путешественников. Денег с них не брала, а брала «натурой» - кто картошки привезет, кто кран починит. У нее всегда были свежайшие фрукты и лучшие астраханские арбузы. Откуда они узнавали, что в этой квартире им не откажут в ночлеге и вкусном ужине, никто в Любиной семье не имел понятия, и, в общем, против её чудачеств, ничего против не имели.
Целый год квартира простояла пустая с листочком на двери и окне: «Хозяйка умерла»
За все то время, что Люба провела в бабушкиной квартире в окно никто не постучался. Не хотела бы она открывать придорожную гостиницу у себя в доме…
В этот день погода оставляла желать лучшего, периодически моросил дождик, а под вечер разыгрался просто ураган. Ветер ломал ветки деревьев и пытался сорвать крышу, хлестал дождь…
Люба забралась под плед с хорошей книжкой. Телек она выключила от греха, да и антенна по такой погоде вряд ли что-то хорошее покажет, здесь не центр города. На часах было почти полночь, когда она услышала отчетливый стук в окно.
Люба прислушалась , вдруг послышалось? Но нет, стук повторился.
На минуту она задумалась, а стоит ли открывать, но бросив взгляд на окно за которым завывал ветер и стучал по подоконнику дождь, пошла открывать дверь.
На пороге стоял совершенно мокрый, судя по шлему, мотоциклист. Люба жестом пригласила его пройти и он вошел, оставляя мокрые следы.
Пока он снимал свою куртку и  высокие шнурованные ботинки, Любаша пошла ставить чайник и разогревать остатки своего ужина, она же не ждала гостей.
Парень молча поел, сделал пару глотков чая и как то странно на нее посмотрел.
Девушка не поняла, что-то не так? Лицо что ль грязное? Халат старый? Ну и что, не перед кошкой же в наряды наряжаться!
А может он спать хочет? Ну да, надо постелить! И Люба пошла в комнату постелить кровать и себе диванчик.
Пока она суетилась, то не услышала как её поздний гость вошел в комнату и стал раздеваться. Подхватив снятое белье, которое она планировала постелить себе на диван, девушка развернулась и наткнулась на голую грудь мужчины.
И не только грудь была голая. 
Хм, а он ниче так…
Парень взял у неё белье, бросил его на пол. Развязал поясок её старенького халатика и смело запустил руки под него.
Люба не ожидала такого развития событий и пребывала в ступоре. С одной стороны надо бы огреть этого Казанову чем нибудь тяжелым по голове, а с другой стороны… пусть, гад продолжает… и вот здесь тоже… и не останавливается….
После того, как они немного пришли в себя, она все-таки решилась спросить
- А как ты узнал, что можно обратится в этот дом? И почему был так уверен в том, что я тебе не откажу? – его ответ сначала поверг её в шок, а потом заставил смеяться до слез
- На заправке, в туалете, какая-то добрая душа написала, что в это доме можно остановиться и хозяйка берет натурой…
Утром он её свозил на эту заправку, что бы убрать это объявление.