Пузыри

Анастасия Соммет
       Я сотни и тысячи раз оглядываюсь назад. На пройденный путь, который я не буду уже топтать ногами. На камни, которые не буду пинать. На звездное небо, которое навсегда останется таким, в моих воспоминаниях, которые, к слову, пылятся где-нибудь на этом пути. Образы дорогих мне людей, наверное, изо всех сил цепляются за верхушки огромных деревьев, чтобы не улететь. Ветер там безумен, потому что в нем "запутались" мои слова, обещания, деньги, как в сетке..ну, рыбацкой. Иногда я жалею, что бросал на ветер невыполненные мечты, яркие слова любви и нежности. Клятвы. Даже желания других людей.
      Вероятно, это наш пузырь, заполненный водой. Вот живешь ты в этом пузыре, и тебе хорошо, замечательно. Ты ходишь на учебу, встречаешься с любимым человеком, готовишь ужин, выезжаешь на пикники с друзьями. Но какая нибудь мелочь и пузырь лопается, заставляя тебя беспомощно ловить ртом воздух. Так вот, вода - это наше прошлое. Порой грустное, даже несчастное. Иногда веселое и взбалмашное. А пузырь - это некая оболочка, между тобой нынешним и тобой прошлым. Мелочь - и ты понимаешь, что сидишь в луже воды своих воспоминаний. Бывает чертовски трудно вновь восстановить сам пузырь. Но ведь это так необходимо. Пусть уйдут годы, но преграда между прошлым и настоящим должна быть, нельзя смешивать свои жизни.
И на последок, не стоит так часто оборачиваться.
               ... и пора бы уже и мне следовать этому совету.