Чикен

Любовь Потехина
Еще в субботу на Фейсбуке задала вопрос Дзанетти. Честно говоря, я все таки до конца не верю, что он лично ходит  и пишет на своей странице. Хотя с другой стороны, неужели у него такой нерадивый прессекретарь , что редко появляется и небрежет своими обязанностями по развлеканию френдов, так что может и сам ходит? Короче, я для себя еще не решила, появляется ли настоящий Робик на этой страничке или нет. То, что это сборище фанатов мне ясно с самого начала, но вот радует ли своими посещениями кумир нас или нет, неизвестно! Тем не менее, я таки решилась задать вопрос, про себя подумав так: по крайней мере, человек, который отвечает на странице, знает, как надо отвечать и является официальным представителем маэстро. А может статься и сам Дзанетти сидит в Фейсбуке и хотя бы изредка (нет не верю) посещает своих фанов. В общем лежал у меня на сердце вопрос (как оказалось не у меня одной): есть фотография Робика еще досаважевских времен – темная комната, в ней инструменты и прочая музыкальнгая приблуда, сам Дзанетти за клавишными (невероятно худой в красном), неопознанный юноша с гитарой (в желтом), в центре фотографии привязанная к стойке микрофона желтая тушка ощипанной птички (кстати довольно крупной). Вот назначение этой пташки меня и интересовало. Что такое, ломала я голову, для звука что ли? Или талисман (только какой -то недолговечный и ненадежный)? Что это значит? Воображение рисовало предположения одно  фантастичнее другого. Так как я необразованный, в общем -то, человек и не знаю не только итальянского, но даже и английского языка, то вопросы задаю известным путем: перевожу автопереводчиком. Ясное дело, получается коряво и нескладно ( и еще неизвестно, поймет ли их респондент). Впрочем, хватит предыстории, в сторону лирику. Вот и задала я вопрос свой наболевший, ессно выложив рядышком фотографию (нагло свистнутую на Робиковской же страничке), дословно: Сеньор Роберто, что это за мертвая птица, пожалуйста ответьте ! Видимо в моем вопросе было заложено столько отчаяния, что в понедельник я прочла в комментариях ответ «от самого Роберто» (а может  и правда  от самого?)! Ответ гласил: Ха-ха-ха, это курица! А потом, видимо подумав: она хорошая была! Это я разобрала без переводчика. Честно, я довольно долго смеялась. Во- первых было радостно, что меня заметили и мне ответили, а во-вторых до меня доперло, что курица  была там случайной гостьей. Наверное, ребята прикупили ее, рассчитывая съесть после репетиции, и привесили к стойке микрофона для пущей сохранности. Скорее всего, так и было. Мужчины, а тем более юноши делают кучу нелогичных (это для женского восприятия) вещей, а мы потом натужно ворочаем мозгами, гадая, что бы это значило.  А вот великолепная Эмилия, навела меня на мысль  написав, что уже спрашивала Робика об этой курице и получила невнятные ответы. Почему же невнятные? Все предельно ясно. К слову говоря, мой ребенок перед походом пакет курячих крылышек хранил в письменном столе, из одних только ему известных причин. Так вот о мысли: я вечером написала Роберто (ясное дело, без надежды на ответ), что готова  сочинить историю этой курицы, чтобы у славной птички тоже была концепция ( надо же наконец поставить все точки над и).  Надеюсь, что я грамотно перевела эту шутку и Роберто оценит ее и не обидится (если он вправду ходит на эту страничку).