боди

Аннтон
Мне нравятся необычные шмотки. И совсем не важно, насколько они фирменные. Жемчужинами моей коллекции были бархатные шорты, платье из сетки и это телесно-золотистое боди.
Вот и сейчас я кручусь у зеркала, прикидываю, с чем надеть это боди, с джинсами или юбкой? Надену с джинсами.
Я вылетла из дома, уже на ходу проверяла те документы, которые я должна взять с собой на встречу….
На обратном пути я уже никуда не спешила. Шла, довольная собой и улыбалась. Длинные волосы по ветру, боди с легким блеском облегает фигуру как вторая кожа, сверкает кулон на цепочке… Пока я ловила свое отражение в стеклах, солнце исчезло, а стремительно набежавшие тучи, пролились дождем… Я вымокла до ниточки, пока добежала до арки между домами.
Там стояли трое мужчин. И все трое дружно уставились на меня.
Что такое? Почему они на меня так смотрят? Косметика потекла? Фиг с ней!
Один из мужчин, сделав такое лицо, как будто бы его накормили чем-то явно несъедобным, решительно вышел под дождь.
Второй мужчина отчего то густо покраснел и придвинулся к выходу. Мне показалось, что я его пугаю, и он хочет просто сбежать….Пусть бежит!
Но неужели я так страшна с размазанным мейкапом?
Оставшись один на один с третьим мужчиной, я встретилась с ним глазами… На очень короткий миг мне показалось, что он сейчас вот-вот подойдет…. Но… из-за туч выглянуло снова солнце и последний мужчина вышел из арки и зашагал по своим делам…
Что же это такое? Я вытащила зеркальце и стала рассматривать себя. Косметика почти не пострадала от дождя…
Тогда что?
Буквально случайно, изменив угол наклона зеркальца, я заметила, что мое боди стало совершенно прозрачным!...
Какие мужчины пошли ныне дикие!...