Вдох. Выдох. Вдох

Михаил Север
Небо было темно-серым, казалось, что оно вытягивает из мира весь свет. Но ей это нравилось. Скомканные мокрые простыни и пустая бутылка из-под текилы, штора, наполовину задернутая и подоконник, усыпанный кактусами. Она закрыла глаза.

-Ты как?

-Живая.

-Уверена?

-Не знаю, вроде да.

-Не забывай дышать.

-Хорошо.

-Обещаешь?

-Да.

-Будет больно закрой глаза.

-Хорошо.

-Ты обещала дышать. Давай, это не сложно. Вдох, выдох, вдох, выдох. Я помогу. Дыши и закрывай глаза. Мне одиноко без тебя.

Странное чувство толкало ее в реальный мир, живот сводило, сердце билось сильнее. Нащупав пол трясущимися ногами, она встала и открыла глаза. Постепенно становилось все темнее и темнее, предметы постепенно начали кружиться, а пол стремительно приближался. Темнота поглотила её. Спокойная, убаюкивающая, такая родная. Она плыла, покрытая мраком. Как же хорошо! Как же спокойно! Душа ликовала. Да, вот оно! То самое, то, что так давно искала, к чему стремилась.

-Ты же обещала! Вдох, выдох, вдох, выдох.

-Зачем?

-Чтобы дышать.

-Зачем?

-Чтобы жить.

-Зачем?

-Чтобы было хорошо.

-Мне уже хорошо, именно тут, именно так.

-Я умоляю! Вдох, выдох, вдох, выдох.

-Не плачь, мы будем счастливы.

Голос бился в её голове, рыдал, стонал. И повторял одно и то же: вдох, выдох, вдох выдох.

-Не плачь, я умоляю.

-Пожалуйста, пока не поздно...

Сделала вдох и открыла глаза. Серое небо все так же виднелось из-за шторки. Такое простое и безумно красивое небо. Кактусы, это она их своими руками сажала, поливала, любила. Текила. Какая была ночь! Шикарная ночь. Руки, губы по телу. Его темные волосы, улыбки. Белые пряди, её пряди намотанные на родные руки. Обнимает, согревает. Провела рукой по волосам, вдохнула их запах. Нет, его запах. Закрыла глаза.

-Зачем?

-Чтобы было хорошо. Я просто показала, своё «хорошо» в противовес твоему.

-Твоё лучше.

-Лучше. Вдох?

-Вдох.

-Выдох. Умница. Вдох?

-Вдох.

-Люблю тебя.

Темнота отступила, сквозь замкнутые веки пытался пробиться легкий свет, и боль вернулась в тело. Ей снова стало плохо. Захотелось вернуться в темноту, согреться в её надежных руках. Навсегда.

-Вдох!

-Вдох. Отпусти меня.

-Никогда.

-Но почему?

-Потому что люблю.

-Меня?

-Тебя.

-Ты не оставишь меня?

-Никогда. Вдох, выдох, вдох. Это ведь не сложно.

-Больно.

-Я знаю. Мне тоже.

-Сильно?

-Безумно.

-Ты держишься, ты сильная.

-Такая же, как ты.

Так она и лежала и дышала. Так просто, так сложно. Люди в белых халатах ворвались в её дом. Его запах, он рядом. Что-то говорит. Она не разбирает слова. Кто-то прикасается, поднимает, куда-то несет. Сирена.

-Мне страшно.

-Уже все в прошлом.

-Спасибо, ты спасла меня.

-Я всегда буду это делать.

-Кто ты?

-Я, это ты. Просто не забывай дышать. Обещаешь?

-Обещаю.