Где-то там, вдали

Анатолий Иванов 3
Где-то там, вдали,
                в песнях – журавли,
Одинокий клён
                загрустил в тени,
Машет мне рукой
                светлая печаль,
Навевает сны
                сказочная даль…

Ничего не жаль,
                всё отдать готов
За волшебный свет
                детства добрых снов
И, упав лицом
                в прошлого траву,
Я бы смог понять,
                что ещё живу…

Нет пути назад,
                тянет всех вперёд,
И в душе – гроза,
                а на сердце – лёд,
И верёвку-след
                мне не оборвать,
Лишь конца пути
                остаётся ждать…

Я замру навек,
                не припомнив зла,
Бугорком земли
                на краю села,
На дела мои
                ляжет мглы ладонь,
Только детский смех,
                я прошу, не тронь!..