***

Зови Меня Ангел
отгадай меня по буквам...
разбери меня на звуки...
эти губы... эти руки...
твои бабочки-ресницы...
что вам снится..?
мне не спится...
снова снова в бесконечность пальцы сонные сплетаю...
я твои...
продираясь через чащу страшных и не очень снов
по губам твоим читаю: "Отчего еще не спишь?"
Ртом своим я твой накрою, словно мать с младенцем люльку
Спи, родная, буду рядом...
Сон твой, самый сладкий в мире, словно сфинкс я охраняю...
И держа в ладонях руку... той, что всех дороже в мире, я засну неслышно рядом...
И картина, что увидеть не дано простым прохожим, и знакомцам, и не очень, вдруг возникнет в темноте...
Лишь фонарь едва качаясь под не спящими ветрами озарит лишь на мгновенье ...
Две души сцепившись вместе над телами воспарили, словно ангела крыла...
Говорят, что есть примета, что во сне влюбленных души бродят вместе в параллельных нам невидимых мирах....