Внутри

Елена Будник
Мне кажется, что человечек, живущий внутри меня и отвечающий за мои эмоции, сдох. Да, он скончался. А я сразу и не заметила. Он тихонько свернулся калачиком и закрыл глаза, не в силах больше видеть всё то, что я делала и все то, что делали со мной. Он оставил ту тупую, бессознательную боль с которой подыхал. Он испустил ее вместе со зловонием. Она сгустком кружится внутри меня , ища выхода, но так и не находя. Бьется о разум, стучит в висках,но чаще о сердце. Она врезается в него, пытаясь пробить себе дорогу. А сердце,как избитый до полусмерти человек, едва слышно стонет, захлебывается кровью,периодически доходя до истерической конвульсии.
Что вы чувствуете, когда видите мертвеца? Когда всматриваетесь в это умиротворенное до ужаса лицо? Когда вас пробирает до костей эта гнетущая атмосфера полной безысходности, полной беспомощности перед финалом. Что вы чувствуете, когда смотрите смерти в затылок и дрожите перед возможно скорой встречей глазами? Вы бы остались с этим мертвецом на час, на день, на ночь, на всю жизнь? Я ношу внутри себя труп. И осознание этого – единственное чувство, что он мне оставил.