Монолог. -Как это, любить его-

Кристина Смит
С ним я не я. Это он. Он особенный. Я чувствую. С ним все по-другому. Это что-то чуть больше обычной влюбленности. Это разновидность ее.
Я не стесняюсь смотреть его фотки, как это было с 2259, 5246 и vp. Я ищу его по всем друзьям, чтобы найти хоть кусочек его тела, одежды.
Я жду его онлайн. Каждый день. Каждый час. А не скрываюсь в off из внутреннего стеснения (правда один раз я сбежала, но только потому, что боялась игнора).
Я изучаю его. Это не очередная официальная заучка его интересов. Это искренне желание узнать его. Найти сходства и понять, что вы так похожи…
Меняться ради него. Но к лучшему. Совершенствоваться. Хотеть быть для него идеальной, чтобы у вас никогда не было разногласия.
Это не физическое влечение. Не похоть. Это в мыслях, просто нежно прикасаться и стараться почувствовать так его тепло. Ничего более.
Просто греться глядя на него. С утра, например. И день удался!
Для тебя его голос – любимая мелодия. Слушаешь, как он поет и расслабляешься.
Это когда ты хочешь чувствовать все его переживания. Все радости. Всю боль. Хочешь чувствовать на своей шкуре все его эмоции. И как бы заранее знать, что он ответит. Как отреагирует. Когда знаешь его электронный подчерк. Знаешь, какие он любит ставить смайлики. Это его стиль такой.
Это когда ты просто смотришь на него и понимаешь – это он. Да. Вот же ты. Я так долго тебя искала!
Он как вечность. Просто любишь. Просто ждешь…