Одри

Елена Будник
до дрожи пробирает ее пустота в глазах. они даже не карие,они черные. они пустые. две ямы. в любимых глазах тонешь, а в этих меня закопают. пускай.

она мне однажды искренне улыбнулась. вы видели ее улыбку? вы знаете как сложно заставить ее улыбнуться? мне нужно было вывернуться на изнанку. мне нужно было упасть так низко, чтобы оказаться на уровне ее глаз.

если бы она не уходила от меня, если бы она всегда была рядом, то я бы послала всё к черту. я бы курила с ней на ее балконе, обшитым деревом. пила бы ее долбанное красное вино, жгла бы свечи тоннами и выслушивала ее бредовые мысли по ночам. я была бы блять счастлива. я бы не бросалась в крайности, в омуты, в любовь, в дружбу, в планы. я бы не жила рывками.

с ней так хорошо, так спокойно, что с другими невыносимохуево. с другими никак.