Высказывания. Часть 48

Андрей Владимирович Губин
1411. У развязавшего войну правителя необходимо выдернуть сына или дочь (детей) и отправить их рядовыми на передовую, на самый опасный участок военных действий… Хоть какая – то справедливость по отношению к тем, кто не принимал преступного решения о кровопролитии…
1412. Отсутствие работы – кратчайший путь к преступлениям…
1413. Живя в настоящем, думай о будущем, не забывая прошлое…
1414. Чаще навещайте родителей… Исходя из логики, Вы будете видеть их меньше по времени, чем своих детей…
1415. У кого вообще нет родственников – иногда, делают, что хотят, не стыдясь…
1416. Что лучше для женщины свой муж – тунеядец или любовник – обеспечитель…
1417. Здесь же: родной отец – обуза или отчим – тягловая сила…
1418. Бизнес – леди, как правило, женщины, познавшие несчастье (неудачу) в личной жизни.
1419. Женщины, часто, относятся серьёзно к никчёмному и безалаберно к святому…
1420. Юмор: Вот наказали – а он стал лучше работать… не наказали б – не стал бы…
1421. Когда мы можем ничего не делать – когда будем немощными пенсионерами.
1422. Многие завидуют тем, кто спит с красивыми, особенно те, у кого жёны – не очень…
1423. Юмор: я люблю, когда девушка играет на фортепьяно (фортепиано), а я люблю, когда девушка играет на флейте или дудочке (коллега лезгин и я).
1424. Пришлый руководитель часто сталкивает лбами подчинённых, он же уедет, впоследствии, насладившись чужими страстями…
1425. Когда ты воруешь вагонами, значит ты – уже власть (Антон К. и я)…
1426. «Сжирают» тех, кого знают, кого не знают, не «сжирают» до тех пор, пока не узнают…
1427. Работайте так, чтобы Вас просто держали на работе.
1428. Юмор: Не умеешь работать головой – заправляйся и жми педали…
1429. Юмор:
- Трава, а не трова, проверяемое слово – травы...
- Проверяемое слово – я нерусский (коллега лезгин)…
1430. Изначально неравные условия – также порождение преступности.
1431. Человек относится просто и говорит что угодно о том, что его не касается и что не навредит ему при получении материальных благ.
1432. Мне необходима любовница, которая, на людях, не укажет своего знакомства со мной, но на едине… (знакомый).
1433. Когда стая выбирает вожаком самого громкого – это неверно.
1434. Юмор: Ты можешь работать без обеда – ты же в отпуске (А. Голосов)…
1435. Судьи – сильно не обольщайтесь. Ваша пенсия умрёт вместе с Вами…
1436. Любимая фраза начальника при подчинённых начинается со слов – когда я был на Вашем месте…
1437. Я хочу, чтобы мне звонили по работе, когда не я в отпуске, а те, кто звонят.
1438. Наслаждаешься девушкой, говоришь ей в это время ласковые слова, а, часто, думаешь – то совсем иначе, не так ли…
1439. Женщина с ребёнком – покладистей…
1440. Хочешь жениться на девушке, спроси, хотя бы, знают ли её твои знакомые ребята, из тех… Так… чтобы впросак не попасть.