Укради меня

Ирина Липова
          

                Укради меня, уворуй...

                у меня самой отними...

                Я давно хотела сменить в суете застрявшие дни

                НА ЛИРИЧНОЕ ПЕНИЕ ПТИЦ...

                что пронзает мне ДУШУ насквозь

                Отчего,  не могу понять...

                в жизни все чуть не так повелось

                Увези меня в дальнюю даль...

                где мне с  неба сплошной ЗВЕЗДОПАД

                ГДЕ ЖЕЛАНИЙ МОИХ ...

                что не счесть...

                ЗАГАДАТЬ БЫ СМОГЛА НЕВПОПАД...

                Укради меня...

                уворуй...

                у меня самой забери...

                Вместо серых холодных туч...

                СВЕЖЕСТЬ ВЕТРА И СОЛНЦА ДАРИ...

                Вместо слякоти на душе...

                ПОДАРИ МНЕ РУЧЬЯ ХРУСТАЛЬ...

                А еще...

                ЖУРАВЛИНЫЙ КЛИН...

                уносящий тревогу вдаль…