Метро - вагон - толкучка

Вадим Кизин
Да что там говорить: “Метро – оно и есть метро”.  Токо спустился,  ступил на платформу. Жду… Жду… Жду… Ну ладно думаю подожду. Да нет. Поезда все нет и нет. Дай думаю еще подожду. А поезда все нет. Минуты две всего прошло – а поезда все нет.
Ах вот и он, надо же как время быстро пролетело. Ну, я захожу, и толпа подгоняет: один хрюкает, другой сопит, третий дергается. В вагон кое-как запихнули. Так, через три станции выходить. Так, и как же я выйду? Мало того что уже опоздал, так я и выйти никак не могу. Зато вперед рвался, спешил очень видите ли.
Слева давят, справа давят, спереди вообще тупик. Ну, думаю, потерплю, так не прибудем никак. Ну, думаю ладно, хоть в вагон попал. Так и вагон стоит! Это ж скока я терпел? Пять плюс пять будет десять; десять плюс пять – пятнадцать; пятнадцать плюс пять – двадцать. Ну думаю, ладно, подожду.
Вообщем, на встречу я опоздал и нервишки потрепал, причем в пустую.