Когда я выгуливал свою Жучку

Вадим Кизин
Каждый день, выходя на улицу, я никогда не обращал внимания на то, что творится на улице. А точнее, я никогда не обращал внимания на то, что не вызывало у меня особого интереса. Будь это местная дворничиха; или незнакомый дед, вышедший из ума; или жилец 1-го этажа, каждый день, с утра стоящий у подъезда, говоря “Здрасте..”. В принципе, обычная для меня картина. И Жучку выгуливать тоже дело не впервой. Обычно я укладываюсь в 15 минут, но здесь все не от меня зависит. В моих обязанностях: нацепить поводок; спустить по лестнице или на лифте; прогуляться; поднять обратно; да и оберегать от всякой там нечисти.
Главное – в момент самого “процесса” не мешать.
- Гррр! Гав! Гав! – звуки из-за спины послышались
Я сразу почувствовал, что здесь что-то не то. Не так как раньше. Звуки казались все ближе и ближе. Навстречу мне, несся пес – дикий пес. Зубы его были оскалены, а лапы все глубже входили в землю и так же быстро отрывались от нее, вырывая сырую травяную почву.
Я сразу вспомнил о Жучке – она стояла чуть в метре от меня, тихо рыча и скрипя клыками. Еще несколько секунд и они бы вцепились друг в друга, разрывая на куски шерсти и плоти. Схватив Жучку в охапку, тепло прижав ее к себе я ожидал ответного удара. Все думы об последствиях словно канули в лету. Я ни хотел думать ни о чем. Я сразу вспомнил ту местную дворничиху, которая трудилась каждый день; я сразу вспомнил того полоумного старика, что-то брынчащего себе под нос; я сразу вспомнил караульщика у подъезда; и Жучка, моя дорогая и добрая Жучка.
- Я тебя никому не отдам – прохныкал себе я под нос.
Плавно, будто прося, что-то тыкалось мне в спину. Это что-то ныло, скулило, будто плакало и сопело носом. Пес – домашний добрый пес, когда казавшийся мне бездомно-диким и ничтожным. И на наморднике надпись: “Боб, мой любимый Боб”.