Глава 50 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Я проснулась,теплым,весеннем утром.С прекрасным настроением...но все таки мучал вопрос о Саше...ладно,я решила отвлекаться и не думать об этом...Сегодня в 14.00 у нас самолет который отправит нас в Дубаи.Мы начали собирать чемоданы...Что-то с моим настроением не так,это заметил Вова...
-Машь,с тобой все впорядке?
-Да,все хорошо.
-Это наверное из-за того что ты меня вчера спрашивала?Не переживай ты так,я не могу сказать.Сама узнаешь.
-Вов,все хорошо.
Я натянула улыбку и сделала вид что все хорошо.
Остался час до нашего самолета.Уже 13.00-мы в аэропорту,сидим в кафе...ждем нашего самолета.Вдруг наш Александр решился,сказать мне пару слов.
-Машь,ты скоро узнаешь новость.Незнаю,понравится тебе или нет...тебе решать.
-Та вы что?!Вы решили мне сказать...вы меня готовили к этой новости 3дня!!!Как скоро?!
-Через минут 15.
-Нет ну вы издеваетесь?!
-Успокойся...Машь.
Прошло 15минут,я уже с нетерпением ждала.Саша отошол...через пару минут я вижу его в далеке...он близко,и не один...Позже он исчез из виду,я даже начала волноваться!!!Слышу на своем плече руку...Саша...я обернулась...и чуть не упала.Там стоял Саша,а с ним стояла Настя!!!
-Эммм...Маша,Настя как наш pr-директор летит с нами.
Я минутку просто молчала и хлопала глазами...видимо я им показалась ненормальной...Ну сейчас не об этом.У меня были разные мысли.Настя...да уж,ну впринципе ничего такого.Это же работа...Хоть бы это все в слух не сказать!!!Я что с ума схожу?!
Я улыбнулась и мило сказала:
-Ну и хорошо,подружимся:)
Потом меня испугали взгляды парней,они были примерно такими:  О_О Долго переглядывались,но я прервала их "перестрелку глазами".
-Ну что вы так смотрите?Я ж не мегера,какая-то.И вообще почему вы меня спрашиваете?Я что-ли ваш директор.
Я старалась разрядить обстановку,и пошла таким ходом.Но это только начало...