***

Маша Холод
Она стояла в нескольких сантиметрах от меня. Люди суетливо толпились у края платформы, параллельный поезд,грохоча возвещал о своем "гордом" уходе в тоннель.Секунда и ее тонкие пальцы рефлекторно вцепились в мою рубашку,затем ослабли. Руки обессиленно последовали за упавшим телом.
Я наклонился. Кто-то из толпы, возникшей вокруг нас, заботливо подал бутылку воды. Ничего другого не нашлось. Я смочил водой платок, начал протирать им ее шею, лицо,даже руки. Она начала приходить в себя. Еще не совсем ясный взгляд синих глаз неуверенно проскользил по лицам склонившейся толпы и остановился на мне.
-Помоги..те.
Я подал ей руку.
-Как Вы?
она помотала коротко-стриженной светлой головой, словно, пытаясь привести свои мысли в порядок. Коснулась тонкой кистью лица.
-Ничего.Надо домой.
-А где Вы...?- начал я. В голове крутилось одно-единственное предложение из "Маленького Принца"
-Я...далеко. За городом.
Я замолк. Надо было отнести фото в полиграфию, сделать еще пару дел, ехать за город не хотелось, но что-то подсказывало мне, что придется.
-Хотите...-начал я нерешительно
-нет.-ее голос был тихим.
-Может, я могу еще чем-то помочь? Может купить Вам воды?
"Господи, что я несу!?? Я опаздываю! "
Но,увы, стоп-кран вышел из строя.
мой поезд несся без остановок.
Мы вместе шли из полиграфии.
Солнце начало застенчиво греть руки и лицо. Ее кожа была цвета топленого молока. У нее был очень звонкий голос. От утреннего происшествия не осталось и следа.
Мы пришли ко мне в общагу. Моментально распознав незнакомый женский голос, мой друг в позе воителя уже стоял на пороге и улыбался во все n-ное количество зубов.
сквозь шум воды, стоя в ванной, я слышал их беседу. Мой друг был настолько восхищен (впрочем как и я ) этой милой незнакомкой, что использовав почти все известные техники обольщения, перешел на "тяжелую артиллерию" в виде ядерного оружия - фотоаппарата и превосходного умения им обращаться.
Разговор утих. Я был взбешен. Он прикасался к ее рукам,плечам,шее, лепя из нее разные фигуры, "ради искусства"
После они оба ушли.
Пришли через час или два.
Я-обиженный ребенок. Я с невозмутимым видом читаю безвкусную книжку.
Она принесла с улицы запах весны и мороженное. Мой веселый друг стоял на пороге, приглашая пообедоужинать.
Я "нехотя" пошел.
Вечер был полон разговоров и шуток. Ревность начала проходить, на ее место пришло желание сделать ее своей. Друг горел тем же.
Вечер кончился резко и непонятно. В 11 она выпорхнула бабочкой из дома, решив что пора,вдруг найдя неподалеку подружку.

В ту ночь я не спал. Странный выдался день,шептал мой тревожный,замученный бессонницей,мозг...
Я ехал по делам.
"хм.."- на той же станции, почти на том самом месте вновь собралась беспокойная толпа. Один парень сидел на корточках, придерживая хрупкое существо моей......
Неважно.