Because

Гера Радич
Помнишь, ты говорила, что никогда не представляла, что меня может не быть в твоей  жизни? А я пыталась представить жизнь без тебя. Но у меня не получалось. Потому что ты  была во мне. Я перебирала пальцами тепло шерстяных нитей, связавших наши угрюмые и обиженные на весь мир сердца, и у меня не возникало вопроса, вернешься ли ты. Я только плотнее хотела укутать тебя в шерстяной плед своей колючей любви.

Во временном резервуаре наших отношений ты готовилась к настоящей жизни, переживала боль, экспериментировала, восстанавливала силы, равновесие, привычную брезгливость к себе и щемящую тоску по только тебе понятной степени «востребованности».

Во временном резервуаре наших отношений я обрела цельную форму себя – полудевочки-полупацана, полуснежной королевы-полуснеговика. Я приняла все свои «недо» и впервые приняла любовь к другому.

Все три года нашей вроделюбви я игнорировала липкое гадливое ощущение того, что тебе это все не нужно: не нужны совместные покупки и общие вещи, общая квартира, наши планы на лето и даже на завтра, не нужны «серьезные» отношения вообще и со мной в особенности, не нужна одна на двоих кровать и такая двуспальная жизнь.

Я болеутоляла это ощущение анальгином агрессии и скандалов. Ты обвиняла меня в эгоизме и неадекватности, утопая то в жалости, то в неврозе. Мы жили бесконечно. Виновато и обиженно любя друг друга.

Я заполнила всю себя тобой: все углы и чуланы души, все укромные мысли и смелые фантазии, всё будущее и все еще непрожитые жизни, всю пустоту и отсутствие себя. Я, правда, не представляла как жить без тебя. Я смотрела в окно и удивлялась, что там абсолютно чужой мир – мой персональный Утгард. Я вовсе не хотела познавать его, приручать и тем более покорять. Но, глядя в окно, я уже начинала познавать его. Я приручу и покорю его. Это будет мой новый мир.

Вчера я пинцетом выуживала тебя из своей крови, слизи и плоти. Конечно, это уже б/у-шная ты, потрепанная нашей любовью. Но все-таки я верну тебя тебе. Если позволишь, оставлю только маленький кусочек где-нибудь, ну, не в сердце, а в печени или в селезенке, чтобы я иногда могла болтать с тобой. Зачем? Заберешь себя всю? Я не сомневалась в тебе.

Про-щщщай.