Господи, помоги

Джебраил Халиди
– Ваш сын уже взрослый, ему четыре года, с вами в одной комнате он не должен спать!
категорично заявила нам однажды мама Аня.
Честно говоря, мы с женой обрадовались её предложению и, в один миг, переместили кровать сына в комнату бабушки. Но... не тут-то было. В первую же ночь сын вернулся к нам, да ещё со своей подушечкой.
– Мама, папа, я к вам, потому, что бабушка сильно храпит, не даёт мне спать.
Мы, конечно, были недовольны, но как же отказать единственному ребёнку. В следующую ночь повторилась та же самая история.               


Терпение моё лопнуло, и я повысил на него голос:
– Если ты ещё раз ночью разбудишь нас, то пеняй на себя!
Он, опустив голову, обиженно пробормотал:
– Ага.
Прошла ночь. Туран на этот раз не явился. Прошли ещё несколько ночей…


Но, вскоре мы с женой стали очевидцами такой картины. Туран в комнате бабушки, повернувшись к стене, где висела икона, держал в левой руке свою подушечку, шептал:
– Господи, Господи, хоть бы не выгнали…
Чтобы не пугать сына, жена тихонько подошла и нежно обняла его:
– Туран, сынок, иди спать с нами. Папа тебя больше ругать не будет!
Под лучами луны, падающими из окна спальни, мы заметили, как засияли глаза нашего сына.
– Правда, мама?! – радостно крикнул он.
– Да, Туран, иди спать, - сказал я.
– Ура! Папа, я к вам! – крикнул он с порога нашей комнаты и быстро «нырнул» в кровать.
А со стороны приоткрытой двери соседней комнаты был слышен мелодичный храп бабушки…