грусть

Ален Ален
Откуда взялась эта грусть, зачем она уцепилась за меня и не дает мне покоя. Зачем ты грусть со мной если все что нужно у меня есть? Хорошая работа о которой мечтало бы большинство, здоровье, множество друзей и знакомых...энергия и внимание женщин... Так зачем же ты со мной вечная грусть, что тебе от меня нужно?

...как то бредя тупиками улиц я забрел в один неприметный бар, где как уж стало привычным увидел своего старинного друга попивавшего бокал красного вина
Мы обнялись и разговорились. Моя грусть сидела вместе с нами всушиваясь в беседу
Разговор лился легким ручейком, а вино бутылка за бутылкой пока я не спросил товарища зачем он в этой пивнушке?

Товарищ взял долгую паузу и затем сказал -я скучаю по ней, очень скучаю по своей дорогой жене. Сейчас она в Париже и через неделю мы встретимся с ней в монте-карло. Мы женаты уже почти 20 лет и многое бывало за это время, но я все время скучаю по ней в моменты разлуки. Дети единственное что омрачает наше счастье Бог дал все но забыл дать детей. На последок он сказал ну кому мы с ней нужны в этом мире если не друг другу.             

Все было так откровенно и так обыйдено, моя грусть встретилась с его грустью, и ей стало так грустно, что нет той самой женщины с которой хотелось бы грустить и радоваться всю жизнь