Альтернативная жизнь колобка

Чили Кон Карне
Колобок катился по тропинке вниз, проклиная все на свете.  И тех идиотов, что выкладывают выпечку остывать на подоконник, и крутой уклон, на котором нет никакой возможности остановиться и всю свою конструкцию, где не  предусмотрено никаких конечностей.

Из-за пенька выскочил заяц: «Колобок-колобок, я тебя...» Бдыщ! Колобок злобно снес животное со своего пути и покатился дальше. А вот не стой под стрелой.  Это его немного утешило. Роль курьера кармы ему определенно нравилась.

«Что за бред – печь колобки? – продолжал мысленно возмущаться он, –  Как они собирались меня есть? Ломать на куски? Резать? В печи держали час, чуть не умер там весь. Хуже бани. Наделали бы маффинов как люди, уже бы полдничали давно».

Вообще ему хотелось отредактировать всю эту действительность целиком. Быть маффинами – это всего лишь один из вариантов. Не самый лучший, если признаться. Лучше бы пару рук. Или ног. Для лучшего контроля за процессом.

На бока неприятно налипала хвоя. «Колобок, колобок, – вырулила лиса из кустов.

«О, боже, еще одна кретинка, – сердито подумал он, – Тебе тесто вредно. А хвост ничего, я бы взял себе такой.» Он перепрыгнул хищника и покатился дальше.

Пиуууу! Колобок докатился до реки, вспрыгнул на корягу, она спружинила, и он оказался в воде. «Закуска,» – заорали рыбы. «Щас вам,» – злобно фыркнул колобок. Поперхнулся, решил прекратить дискуссию.

Бока стали мягче. Он весь стал гибкий и тянучий, как был, пока его не набили мукой под завязку и не засунули в печь.

«Лалалалала», – запела душа колобка. Он вытянул себе бока, сформировал ладони. Изготовление пальцев отложил на потом, пока не решит, сколько их надо. И быстрым кролем отправился вниз по реке. Течение только помогало.

Ярость ушла, и можно было думать, что теперь делать дальше. Мыслей пока не было. Уж не превращается ли он в тесто, забеспокоился колобок. Вроде нет. Он отмахнулся от очередного карпа и продолжил свой путь. Смеркалось. Нужно было подумать о месте для ночевки.