Чудовище от слова чудо

Екатерина Зюбанова
…Оставалось ждать.  Я лег на кровать, как не старался улечься – неудобно. Подушка казалась слишком мягкой, постель до невозможности жёсткой. То и дело поворачиваясь на бок, я вспоминал.
В ней было всё, что мне нравилось, и всё что нет.  Ни красавица, но обаятельна. Я не заметил, как растворился в ней. Никогда не имев долгих  отношений и представления, какой должна быть любовь, я положился на свои чувства и полез во всё это дерьмо. Спустя год меня что-то начало грызть, бесконечное ее нытье и недовольство выводило, но я любил. Спустя два, я не хотел разочаровываться перед армией, и думал бросить. Не вышло, она слишком любила. Весь год она ездила ко мне, а меня не переставала грызть мысль, что мы не пара. Когда я вернулся, шел третий год. Бросил ,без какой-либо объективной причины, но убедил себя, что прав. Не выдержал и вернулся. Прошло еще полгода, чтобы понять, как я ее ненавижу и люблю одновременно. Я выполнял любые ее прихоти, но ей было мало. Она как чудовище высасывала из меня все силы. Я не смог терпеть и бросил. Я остался один. А потом ее не стало. Она всегда говорила, что проще прыгнуть в реку, чем помнить какое она чудовище.
Я глотал каждую таблетку прозака быстро  и без сожалений.  Плакал по-своему маленькому чуду, и в мой последний вечер я понял насколько любил ее…