Еще одно посвящение!

Габдель Махмут
Неожиданно получил звонок из г.Харп, что на северном Урале, в ЯНАО...
Звонил мой старый друган и коллега, автор двадцати с лишним книг для детей Петр Кожевников. Как всегда темпераментно возмущается и восхищается одновременно.
 
Оказывается, ему на каком-то мероприятии вручили в подарочном наборе и мою книгу "Неразлейвода". Возмущен тем, что я до сих пор ему о книге не сообщил. Восхищен видом книги (оформление, формат альбомный, иллюстрации!), о содержании скажу позже, дескать, еще не читал...

Я, в попытке оправдания лопочу что-то, типа, вот готовил для него сюрприз, мол, подарить хотел, когда ко мне в гости нагрянет... Затем он, как оказалось, тут же залетел в интернет, прошелся по моим вещам в Прозе ру, и под "Читайте, завидуйте", где у меня помещены посвящения от друзей-писателей, оставил свое.

Так, я решил занести новое посвящение отдельной вещью на своей странице, а позже включу в ряд других на "Читайте, завидуйте".

Вот таков есть друг-поэт Петр Кожевников, у которого на Прозе ру тоже есть своя страница...

И так, вот какой экспромт он мне оставил:
 


МАХМУТУ АБДУЛИНУ, ДРУГУ, ЯМАЛЬЦУ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ!

ЗАБЫВ СЛОВА

Мороз крепчал. Я замерзал.
Но двигал ноги автоматом.
А друг вторые сутки ждал
Меня в балочке слеповатом.

Но вот уже ручей, и вот скала,
Балок, к которой прилепился.
…Мы обнялись, забыв слова,
А пес все гавкал и резвился.

Махмут, от всего сердца поздравляю тебя с выходом новой книги "НАРАЗЛЕЙВОДА"! Всем сердцем рад за тебя и твое творчество! Успехов!
С уважением Петр Кожевников-2   21.04.2012 19:03