Канада

Виктор 13
Как-то вечером позвонил мне старый приятель. – Привет, Васильич. Как жизнь молодая? Нашел уже работу? – Да, нет, - говорю. – Всё еще ищу. – Слушай сюда, - и начинает мне зачитывать объявление в газете о том, канадское посольство в Москве открывает новый отдел технической помощи, которому требуются сотрудники из числа российских граждан. – Послушай, а я то тут при чем? – перебиваю его на полуслове. - Ты сам давай попробуй туда устроиться. А потом мне расскажешь, что и как. – Да, там сроки поджимают. Надо завтра же тебе отправить свое резюме и рекомендательные письма на адрес Канадского Посольства в Москве. Знаешь адрес? – Да, откуда мне знать. Я ведь, никогда в посольствах не бывал. Да, и потом там наверняка масса желающих найдется. Нет, это не для меня. Староват я для таких авантюр. – А я говорю, давай садись и пиши им письмо, вкладывай в конверт резюме и рекомендации, и завтра же отправь по почте. Диктую адрес, записывай. – Да, у меня, вроде, и конвертов то нет. Я ведь письма никому не пишу. – Ерунда. Завтра пойдешь на почту и купишь. А лучше, давай сегодня иди. Время еще есть минут сорок до закрытия почты. Пиши адрес, и дуй на почту за конвертами…