Записки Карла Лихтербетовича

Осипов Владимир
Эпиграф:
"В своих суждениях я придерживаюсь позиции рационализма и умеренного дедуктивного мышления... Отсюда любая моя публикация – это крик израненной души автора, либо зарисовка пережитого момента... Я решил заняться окончательным изложением полноформатного текста своей философской трилогии для печатного издания – «Метаморфозы веры в ракурсе межцивилизационного взаимодействия». Такая работа, полагаю, нуждается в строгом уединении и редком общении с читательской аудиторией."
  Хаким Фаршид
он же: "субъект интеллектуальной активности"

Записки:
 Оказывается — мало покончить с господством частной собственности на средства производства — источником раскола общества на враждующие классы. Мало ликвидировать эксплуататорские классы и причины, порождающие эксплуатацию человека человеком. Жизненно важно, два оставшихся дружественных класса — рабочий класс и крестьянство, слить в один! Окончательно стереть грань между городом и деревней, между умственным и физическим трудом на базе общности коренных интересов рабочих, крестьян и тонкой прокладкой интеллигенции.
    Уже придумал название для гегемона нового типа. Это будет человек будущего — гомункул Рабокрест! (или гомункул Крестораб). Всесторонне развитая личность неутомимая во всех отношениях. С утра он будет сеять яровые, днём вести занятия в местном самкультпросвете (школы упразднить), после обеда столярничать или кочегарничать, а в свободное время сочинять музыку, с успехом играть в местном драматическом театре. Раз в неделю он мог бы нести патрульно-постовую службу по охране государственной границы, попутно производя геологические разработки недр в поисках полезных ископаемых. Общественные и личные интересы сольются воедино, труд на благо общества наконец-то станет для всех первой жизненной потребностью!
    Алкогольные напитки в обществе нового типа отпадут сами собой. Пить будет некогда. Кресторабы будут и без водки пьяны от счастья. Если устроить всё, как я думаю, то и национальный вопрос отомрёт сам собой. Убрать графу национальность из паспорта и кончено. Кто тунгус, кто калмык? Кому бить морду? Сам чёрт не разберёт.
    Для успокоения нервов читал книгу «Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии». Так себе. «Материализм и эмпириокритицизм» - намного увлекательней.
    Рабокресты — пионеры в прокладывании нового пути общественного развития. Это потребует от них особых усилий, непрестанных поисков форм и методов строительства нового общества. К примеру, в будущем неизлечимо больных и психически ненормальных, как непригодный материал следует использовать в качестве сырья для варки душистого мыла. Преступников должно не лишать свободы (что не допустимо, в по-настоящему, демократическом обществе) а использовать как доноров для пересадки органов. Не заступил на трудовую вахту — изволь отдать свою почку особо нуждающемуся Кресторабу.
    Ознакомился с произведениями Канта, Маха и других буржуазных философов (внимательно пролистал). Нашёл их скучными. Пришиб две мухи. Думаю серьёзно заняться изучением теории ренты и других категорий политэкономии. Уверен, развитие нового общества и мировой системы будет происходить по другим законам. Если теперь мировая система развивается в борьбе между образующими её государствами, путём порабощения миллионов людей, то в будущем процесс образования мировой системы будет проистекать на основе полной добровольности Робокрестов всех государств этой системы. (Перечитал и сам поразился, ну до чего же я умный!) Задавался вопросом: «Мне больше всех надо?». Обстоятельно думал над этим, пока не пошёл дождь.С целью развеяться поймал бродячую кошку и привязал ей к хвосту консервную банку. Убежала в дырку...