Глава 86

Алена Скиба
******

     Машуня опасливо жалась, к Юле слыша визг бормашин из-за дверей кабинета:
- Птенчик, не бойся, больно будет только немножечко, доктор вылечит твой зубчик, и щечка больше не будет болеть, я тебе обещаю!
Но все уверения девушки были напрасны, малышке все равно было страшно. Спустя полчаса Маруся вышла из кабинета стоматолога не живая, не мертвая, распрощавшись с первым молочным зубом, Юля поинтересовалась:
- Ну, что сильно больно было?
- Ага, а еще страшно, да и мама ругать меня будет, что зуба нет….
-Глупенькая, зуб все равно бы выпал, у деток перед школой эти зубки выпадают, а растут новые и красивые, так что мамуля, тебя может ругать только за то что ты ей не сказала о больной щечке, так нельзя, мама должна знать о твоем здоровье все и никакая работа, не может быть важнее тебя, ясно?
- Да- Рентген и правда порадовал снятием гипсов, Юля помогла Марусе, одеться в привычную девочке одежду, и встать на ноги:
- Как ощущения?
-Классно!!!!!!!
-Ну, и прекрасно, ножка, и ручка, правда, будут некоторое время еще болеть и плохо слушаться, но это пройдет, они просто долго не двигались, понятно?
- Агась, Юленька, ну, я пойду, мне еще Сашуню  забрать из садика надо
- Подожди,  пять минут, сейчас Андрей приедет, за мной, мы тебя подвезем до садика
- Юлюш, не обижайся, но я боюсь ехать, очень-очень!!!!!!
- Я не обижаюсь, Кисуля- Вернувшаяся с совещания Лена сообщила не совсем приятную для Макса новость:
- Я уезжаю в Иркутск, в командировку, недельки на три, самолет  сегодня в одиннадцать вечера- Слова  прозвучали молотом,  в памяти Жарова  вновь ожил страх потери:
- Опять, я никуда тебя не отпущу!
-Макс, прекрати, это же всего лишь командировка, и то три недели это максимум, я уверенна, что вернусь раньше, а ты пока побудешь с детьми!
-Ленусь, но ведь это же незаконно, тебя не имеют права отправить в командировку, до того момента пока Леше три года не будет, да и Сашке тоже трех лет еще нет, давай я съезжу?
- Нашего генерала мало интересуют нормы трудового законодательства, и потом дело Арютюнова у меня в производстве, значит, и ехать мне, я еду  сейчас домой, соберусь с детьми поговорю,  жду тебя в  восемь вечера, отвезешь меня в аэропорт
- Лен, а как же Сашин День рождения?
- Ну, отпразднуете без меня, а вот к тебе на праздник, постараюсь успеть, ладно я убежала, может Машуню из «Радуги» забрать успею?......
-Маруся уже давно к Юле утопала на рентген, глянь на часы уже половина шестого, кстати, что-то долго она не звонит?
- Как на рентген, а я почему ничего об этом не знаю?!
- Ну, она попросила тебя не беспокоить, сказала, сама справиться
- Ты в своем уме, а если  там обнаружат, что-то серьезное, и нужна  будет госпитализация, разве можно было ее одну отпускать?!- Лена схватилась за телефон:
- Машуня, привет, как дела, что  рентген показал?
- Мне гипсы сняли, все хорошо, иду за Сашей
- А почему ты грустная, что случилось?
- Зуб вырвали, больно сильно было
- Что, я сейчас  приеду,  мое Солнышко!
Макс встревожился:
- Что произошло?
-Наша Зайка  со стоматологом успела уже познакомится, говорит ей зуб вырвали, так что она там, в полном ауте
- Бедненькая, но она же не жаловалась на боль или я чего-то не  знаю?
- Да нет, не жаловалась, ладно поехали, сейчас все узнаем- Всю дорогу Макс, только и говорил, что Марусю надо лечить в  платной стоматологии, чтобы его любимому солнышку не было больше не страшно, не больно, наконец они преодолев все пробки  добрались домой и увидели во дворе идиллическую картину, Машуня катала на качели Лешку, а Саша с  подружками строила замок из песка, им  активно помогал Джой, никто из ребят не заметил, как подошли родители с Мухой:
- Привет, зайцы, как дела?
-Нормально, а вы чего так рано?!- Удивилась Маруся
- Я сегодня уезжаю в командировку, Машунь, надолго, а вы будете с папой и бабушкой, что это за история с зубом который тебе вырвали?
- Ну, точно мы будем без бабушки, она уехала к Варваре Алексеевне на  День рождения, а зуб доктор вырвал, сказал, что он очень больной был, Юля сказала, что это не страшно, там вырастит новый и красивый, так что не надо меня ругать!
-Еще как надо, ты, почему не сказала, что зуб болит?!
- Ты и так, сколько на работу не ходила мамулечка, а ты одна уезжаешь или с папой?
- Глупенькая, никакая работа не может быть важнее здоровья, да я уезжаю одна, а ты присмотришь за папой и младшими, хорошо?
Малышка кивнула:
- Не волнуйся, мамуся, все будет хорошо, только жаль, что Сашин День рождения пройдет без тебя, он же в воскресенье
- Да жаль, пошли, поможешь мне собираться - Квартира наполнилась  суматохой сборов, когда все вещи были уложены Лена заметила, Машиного любимца Шрека на самом верху сумки:
- Маш, а что Шрек делает у меня  в сумке?
- Мамуль, он поедет с тобой и  будет тебя охранять, когда тебе будет скучно, обними его
- Спасибо, Ласточка, но как же ты без него, скучать не будешь?
- У меня времени не будет, сама знаешь, Лешка, Сашка и  папа скучать не дадут!
- Я тебя очень  прошу, постарайся никуда  не вляпаться, пока меня не будет, договорились?
Малышка крепко- крепко обняла Лену,  и нежно коснулась маминой щеки губами:
- Мамуленька, а можно я поеду тебя  провожать?
- Мы поедем на машине, не забоишься?
- Постараюсь, а куда поедем, на вокзал?
-Нет, в аэропорт, это такой вокзал для самолетов, ты уже все сделала, что на завтра задали?
- Ага- Вечер пролетел, приближался час расставания, глаза у всех были на мокром месте, Лена уложила Лешку и Сашку спать, Сашуня никак не хотела расставаться с мамой:
- Кто же мне косички будет заплетать?
- Солнышко, Машуня тебе во всем поможет, ну, а потом это снова буду, я делать, я обещаю тебе, что ты соскучиться не успеешь, а я уже вернусь- Маруся заглянула в детскую:
- Мамулечка, нам пора, папа уже пошел прогревать машину
- Да, я сейчас иду- Сашка расплакалась еще громче, в  комнату зашел Владимир Павлович, сев на  краешек кровати малышки, шепнув Лене:
- Иди, не забудь позвонить, как долетишь!
- Обязательно-  Девушка с тяжелым сердцем вышла из детской, слыша плачь своей дочери,  проклиная работу для которой нет и никогда не было ничего святого, ни семьи, ни праздников, ни выходных, ни отпусков……
     Москва расстелилась перед ними лентой ярких огней, в тягостно- грустном молчании прошла эта поездка, наконец, из темноты ночи выплыла гигантская неоновая вывеска, Машуня прочитала:
- «Аэропорт «Шереметьево»», нам сюда?
-Да, мое Солнышко- Паспортный контроль, регистрация на рейс, прощальные  минуты, у Максима было ощущение полного дежавю, и вдруг он почувствовал в своей ладони, маленькую теплую ладошку: «Нет, теперь все будет не так, Лена вернется обязательно вернется к нему, а вернее к ним, в Москве ведь ее ждут и любят никакому северному городу не удастся их больше разлучить.  Двадцать один день, какая мелочь, они пролетят как секунда, и он снова приедет сюда, с детьми встречать ее, а пока будет заботиться о детях и видеть в их улыбках, слышать в их смехе частички любимой……»   
- Папуль, а давай погуляем по городу?
Макс стряхнул оцепенение:
- Кому-то давно пора спать
- Ну, папа я спать совсем- совсем  не хочу, а с младшими дедушка побудет, они все равно уже  спят, я знаю, что тебе завтра рано на роботу вставать, ну пожалуйста, хоть полчасика?
- Ладно уговорила, я только дедушку предупрежу-  Огромный мегаполис очаровал малышку, такой Москву она еще не видела, огни старого и нового Арбатов, огни Кремля, Поклонная и Воробьевы горы ночь убрала из города шум и суету, даже вечные пробки превратились в сказочно- сверкающих змей, не заметно для себя Машуня уснула…………
     Девочку разбудил  аромат  чего-то вкусного проникнувший в детскую, полусонно потирая глазки кулачками и зевая, она побрела на кухню Муха и Джой бросились ей на встречу, Жаров услышав радостную возню в коридоре, выглянул из кухни:
- Моя Принцесса  проснулась, иди, умывайся, сейчас будем завтракать!- Через десять минут Марусю ожидала на тарелке огромная яичница с помидорами, колбасой и жаренным луком:
- Ммм… как  вкусно, а где все?
- Сашуня уже в садике, Леша у дедушки, да и тебе на занятия пора- Макс подал ей вилку, малышка  глянула на часы и ужаснулась:
- Ого, сколько времени, тебя же Николай Николаевич  ругать будет!
-Нет, он в курсе, так что не переживай!- Отведя Марусю на занятия, Жаров и Муха направились на работу, Жанка и Вася тут же налетели с расспросами:
- Ну, как вы там, в одиночестве, без Леночки?
- Справляемся, потихоньку, вот сегодня  на родительское собрание иду на танцах в шесть вечера
Самойлов лукаво улыбнулся:
- Обручальное кольцо, не забудь надеть
- Зачем?!
Леша развеселился еще больше:
- Вот сразу видно у человека опыта ноль, на собрания обычно кто ходит?
-Ну, мамы, наверное………
- Вот правильно мыслишь, и обязательно попадется парочка одиноких мам в поисках папы. Отцепиться от таких дам крайней сложно, лучшая защита от них обручальное кольцо!
- Ой, да прям, перестань - Тут зазвонил телефон:
-Слушаю, хорошо, Николай Николаевич, сейчас зайду- Войдя в кабинет начальника, Жаров понял Хру-Хру сильно не в духе:
- Скажи, во сколько у тебя начинается рабочий день?
- В восемь, Николай Николаевич, я знаю, что опоздал,  дома задержался
- Мне это не интересно, только что звонил Генерал Прохоренко,  до конца недели дело о разбойном нападении на обменник должно лежать у него на столе!
- Но я не успею, у меня же есть и другие дела, два из которых об убийстве, а еще дети до возвращения Лены полностью на мне, вы же знаете Николай Николаевич!
- Я знаю только одно, что меня в понедельник ждет Генерал с докладом, а докладывать мне нечего, ты копался в этом деле три месяца, значит должны быть хоть какие-то зацепки. Я конечно рад, что у вас с Леной семья, но работа должна быть на первом месте!!!
- Извините, Николай Николаевич, но у меня другое мнение….- Иди, завтра я жду отчета о проведенных мероприятиях!- Макс вышел из кабинета Хрулева чернее тучи и  помчался по городу проводить эти самые мероприятия, весь день он промотался по допросам  и адресам подозреваемых, устав как раб на плантации, однако об отдыхе было думать еще рано в отделение его ждали новые беседы со свидетелями, очные ставки и написание отчета. Не заметно время подобралось к шести вечера, звонок мобильного оторвал Жарова от работы:
- Слушаю
- Папулечка, ты не забыл о собрании?
- Маш, у меня нет времени на твои собрания
- Пап еще Джоя нужно к ветеринару сводить
- Маша, ты взрослый человек, решай свои проблемы сама, у меня много работы!- Макс отсоединился, а Маруся заплакала: «Ну, все как всегда, наверное, я плохая, у всех родители как родители, а у меня……… им главное работа, а мне что делать?»
- Машунь, ты чего плачешь?-  Саша нежно коснулась ее руки
- Ничего, это тебе показалось, пошли быстрее домой, Лешку заберем от дедушки, он за нами соскучился, и Джой дома один!
- Слушай, а мама говорила, что у меня в  воскресенье День рождения будет, правда?
- Ага
- И подарки, и торт со свечками будут?!!!!!!!- Сашуня спросила об этом с такой надеждой, что Машеньке ничего не оставалось делать, кроме как согласно кивнуть. Макс пропадал днями на роботе, торопясь успеть к понедельнику закончить дело, Машуня  больше ему не звонила, хотя он даже ночевал на работе. Следуя  совету папы решать проблемы самой, она вновь вернулась в  «Голд стар», беря теперь на  съемки с собой Лешку, Сашуля, как и прежде ходила в садик, а в воскресение ее ждал настоящий сюрприз. Маша объяснила девочкам- менеджерам из «Голд стара» ситуацию, и они заказали в агентстве по организации праздников проведение детского Дня рождения, с клоунами, конфетти, воздушными  шарами и мыльными пузырями. Поскольку  бабушка все еще гостила у Варвары Алексеевны, дедушка думал, что Максим справляется с детьми один, то до воскресения Маруся хозяйничала одна. В день праздника, рано утром Маруся отправилась в супермаркет за вкусностями, накупив в кулинарии, разных готовых салатов и тортиков к праздничному столу, она возвращалась уже домой, когда зазвонил ее мобильник, на дисплее высветился родной и любимый номер:
- Привет мамулечка, я так соскучилась!
- Я тоже Солнышко, как там наша именинница?
- Когда я уходила еще спала
- А ты, почему не спишь, у вас же сейчас семь утра, верно?
-Ага, я в магазин ходила, у нас же сегодня гости будут, тетя Лена обещала приехать, а еще Машка, Злата, Никита, Данька и пару Сашкиных друзей, ну и Юленька конечно
- Постой- постой, а почему папа сам не сходил в магазин?
- Он сегодня дежурит, никак не смог поменяться- Лихо соврала Маруся
«Что-то здесь не так, Макс никогда не пропускал дни рождения детей, мог забыть о собственном, мог  меня не поздравить, но детский праздник для него святое, и уж точно никакое дежурство не могло ему помешать поздравить Сашку, что же произошло дома?» - Вихрем пронеслось  в голове Лены:
- Бабушка еще не приехала?
- Неа, а ты скоро вернешься домой, а то я очень скучаю?
- Зайчик, я очень постараюсь прилететь на этой неделе, а как твой конкурс, ты же выступала?
- Нет, на конкурсе я не была……..
- Так ну-ка рассказывай, что стряслось, вы, что одни дома?
- Да
-Давно, папа тебе деньги оставил?
- Нет, сказал, что я взрослый человек, чтобы решала проблемы сама, но ты не волнуйся, у нас все в порядке, я вернулась в агентство, там нормально платят Лешку я беру с собой, Сашуля в садик ходит, так что все классно
- Какое классно, значит так, я постараюсь назавтра взять билет  и вернуться домой, Заинька моя
- Ой, мамуль не надо, я справлюсь, а тебя ругать будут, ты же на работе там
- Плевать мне на работу, скажи честно, где сейчас папа?
- Наверное, работает, я не знаю, мы с понедельника не общались………
- Маленькая моя, ну потерпи еще немножечко, скоро я вернусь и все будет хорошо, а почему ты не попросила тебе помочь крестную, к дедушке, почему не пошла, Юля ведь тоже дома теперь, она бы помогла тебе?
- Крестная тоже все время на работе, а дедушка сейчас уехал к своему другу, а Юля  занята очень, комнату маленькому готовит, я не хочу ей мешать – С неожиданной серьезностью ответила Маруся
-Золотая ты моя, ну ладно, передавай Сашеньке мои поздравления, я  сейчас, позвоню в аэропорт, узнаю, есть ли билеты на завтра, а потом позвоню тебе,  договорились, Котенок?
- Ага- Праздничный день заглянул и ОВД «Щукино», Жаров  для которого единственной радостью за все эти дни была СМС-ка  Лены, что она долетела и с ней все в порядке, попросил Васю:
-Прикрой меня я хоть на полчасика домой сгоняю, гляну как там дети, у Сашуни ведь сегодня День рождения!
-Макс, я, конечно, все понимаю, но давай уже дело закончим оформлять, тут работы на полчаса осталось, и все вместе поедем,  чего ты детям душу травить будешь, приехав на пять минут?!
-И то правда, Ленка меня прибьет если узнает, что дети столько одни были!
- Я думаю все нормально, там же Юля дома и Владимир Павлович, если бы что-то произошло, мы бы знали, поверь мне!- Сашин  праздник удался на славу, гости, подарки,  клоуны,  детский смех, только Машуню это не радовало, видя, что на нее никто не обращает внимания, Маруся, тихонько взяв курточку, ушла. Выйдя на улицу, она ощутила неудержимое желание увидеть папу и Муху, не раздумывая малышка, направилась в сторону отделения, тихонько постучалась в дверь хорошо знакомого ей кабинета, но никто  не ответил, тогда девочка открыла дверь и  увидела дивную картину. Папа спал прямо в  рабочем кресле, а Муха  дрых на полу, Маша осторожно прикрыла дверь, чтобы их не разбудить, но Макс ощутив, что кто-то вошел, открыл глаза:
- Машунечка, что случилось, Ангел мой?
- Ничего папуль не волнуйся, я просто захотела тебя увидеть
-Солнышко, прости меня работой завалили, я даже предупредить тебя не успел, денег вам не оставил……..
- Не страшно, я все понимаю, у тебя работа такая, а насчет денег не переживай, мне за съемки платят, но я очень скучаю по вам с Мухой, я понимаю, что уже большая, но так хочется на качели покататься хоть иногда
Жаров встал, взял свою маленькую умницу на руки:
- Сейчас сдам дело Хрулеву,  и мы поедем домой, закажем пиццу, а еще по дороге купим торт и мороженное, а вечером в кино сходим, договорились?
-Класс, но ничего сегодня  не получится, у нас гости дома, у Саши же сегодня День рождения, ты ведь не забыл?
- Конечно, я помню, Зайка, ты, что ей праздник устроила?
- Ну, да, она же так хотела подарков, и гостей, вот я и подумала…… ты что против?
-Нет, Солнышко, ты у меня Золото!- Их разговор прервал звонок Машиного мобильного:
-Машунечка, я все кассы обзвонила, билет есть только на вторник, так что потерпи моя хорошая, в среду утром я буду дома
-Мамуся, не волнуйся, папа просто на работе был занят, и не мог меня предупредить, сейчас мы уже поедем домой, так что работай спокойно
- Ну-ка дай папе трубочку
Несколько минут тишины в телефонной трубке, но Лене все- таки удалось расслышать виноватый шепот Маруси:
-Пап, ты извини, но мама все знает, думаю, розы не помогут………
- Не волнуйся, все хорошо - Успокоил ее Жаров, беря мобильный:
- Ленусь привет, как ты там?
- Я нормально, объясни, что это за фокусы, почему ты детей бросил?!
- Лен, просто так получилось, Хрулев работой загрузил
-Это не оправдание, ты мог папе позвонить, тетю Нину вызвать, Машке, в конце концов, денег оставить!
- Да, Ленуль, я не правильно поступил, обещаю, что возьму отпуск и буду больше времени нашим ангелочкам, и мы вместе будем ждать твоего возвращения
-Не подлизывайся, ты хоть понимаешь, как Машуне трудно одной было со всем справляться, она же ребенок!
- Понимаю, Любимая, понимаю, обещаю, теперь у нас все как у людей будет!
- Ой, ли, значит так, для начала помоги ей с заданиями, и никаких съемок, ясно?!
- Конечно моя хорошая, все будет прекрасно
-Смотри  у меня!-  Когда Вася зашла в кабинет, разговор уже был закончен, взглянув на Жарова она встревожено спросила:
- Что случилось, Хрулев снова не доволен?
- Нет, просто с Леной только что говорил…….
- У нее, что проблемы с работой?
- Да нет, она просто узнала, что дети были, все это время сами, ну, и пообещала мне голову открутить!
- И правильно, ладно поехали скорее, а то ребенок крестную ждет, а она застряла с трупами и отчетами- Около получаса в дороге и вот они уже все вместе и праздник заполнил дом до последнего уголка………

********

     Жаров сдержал обещание, данное Лене и теперь действительно больше времени проводил дома, правда, это был не отпуск, а всего лишь работа по полдня с молчаливого согласия, Николая Николаевича, Юля встретила их с Лешкой и Джоем в парке:
-Привет, как дела мальчики?
- Привет-привет, да вот гуляем, а ты как?
-Нормально, только по работе скучаю, не привычно мне дома
- Ничего скоро тебе скучно точно не будет, купания, кормления, «Ночные концерты», зубы………
- Это точно, вы Машуню ждете?
- Ага, она прейдет, и я на работу пойду, не волнуйся, я постараюсь разгрузить Тему, чтобы он не поздно пришел домой
- Да ладно тебе, я же все понимаю, это же работа
- Уже решили, как малыша назовете?
- Доченьку Ксюшей, а сына еще не решили, все спорим, думаем, выбираем -  По одной из парковых алей к ним подошла Маруся:
- Приветик, я  не опоздала?
- Нет, Заюнечка, все в порядке, как у тебя дела?
- Все хорошо- Ответила малышка, но Юля поняла, что девочку что-то тревожит- Папуль, ты иди, а мы еще погуляем, Леше еще спать рано, я тоже домой не хочу, позвони если домой не прейдешь ночевать
- Обязательно, мое Сокровище, а ты  не забудь сделать все, что назавтра задали, пообедаешь, Сашуню заберешь, договорились?
- Ага- Жаров поцеловал малышей в щечки и поспешил в отделение:
- Машуля, что  случилось?
- Мы на Новый год в «Радуге» выступать будем, сказку «Спящая Красавица» ставим
- Здорово, тебе костюм нужен, так ты не переживай мамуля приедет к тому времени
- Да нет костюмы нам дадут, у меня такое платье красивое, просто сегодня учительница сказала, что я буду принцессой Авророй, а я не хочу…….
- Почему, Котеночек, все девочки мечтают быть принцессами, да и у тебя замечательно получится, ты же столько снималась
-Ага, все девчонки мне завидуют, а я с папой ссориться не хочу
- А причем тут папа, думаю, он будет только рад за тебя?
- Юленька, ты сказку вообще читала?
-Ну, давно правда, но читала, очень красивая история
- Юль, там принцесса от поцелуя просыпается!
-  И что?
- Мне папа не разрешает с мальчиками дружить, он так кричал когда Пашка, у нас ночевал, а если меня целовать мальчик будет, то папа вообще рассердится………
- Глупенькая,  ничего он не рассердится, я тебе обещаю!
- Ты моего папу не знаешь!
-Не переживай, я с ним поговорю- Лешка  видя, что о нем все забыли, начал капризничать, Маруся заметив это засобиралась домой:
- Юлечка, мы уже пойдем, а то Лешке спать пора
- А чего вы одни будете дома, идемте к нам, я как раз торт испекла вместе и попробуем?
- А Джой?
- Ну, и что, думаю, Айрис только рада будет пообщаться с ним, идем?
Девочка весело кивнула, время пролетело беззаботно и весело, Алексей проник в недавнооборудованую детскую и пока никто не видел ловко забрался в кроватку и решил вздремнуть.  Машуня сходила за сестренкой  в сад и  снова вернулась к Колосовым. Макс с Темой сегодня сумели освободиться пораньше Жаров подвез Артема  к дому:
- Слушай, пошли, к нам мне друг из Астрахани такую рыбку передал, там же хоккей скоро начнется?
- Предложение заманчивое, но я домой, там же Маруся одна  хозяйничает!
- Так позвони, пусть тоже к нам приходят, хоть расслабимся
- А это мысль- Максим набрал домашний номер, в ухо полетели мерные гудки
- Что-то мне это не нравиться, никого дома нет……..!
- Не паникуй, лучше позвони Машке на мобильник, может они просто  гулять на улицу ушли, смотри какая погода- Жаров постарался, успокоится и набрал номер мобильного Маруси, и услышал родной голосочек:
- Папуся привет, что ты хотел?
-Вы где?
- У Юлечки, а  ты уже дома?
- Да, я сейчас к вам поднимусь, мы с Темой уже у подъезда -  Юля с улыбкой встретила двух друзей:
- Что уже всех душегубов переловили?
- Ну, всех не всех, а на сегодня хватит – Тема нежно коснулся щеки любимой жены – Покормишь нас?
- Мойте руки, лапки, все давно готово- Едва закрылась входная как Жаров и Колосов окунулись в океан детского смеха, возни и неразберихи, Тема на несколько секунд оглох:
- Ого, как у нас весело!
- Привыкай- привыкай - Рассмеялась девушка - Скоро здесь будет так всегда!- Муха едва дождался пока  его лапы будут вымыты, чтобы присоединиться к остальным, словно два ураганчика, на встречу Жарову, вылетели девчонки:
- Привет, папулечка!!!!!
- Приветик, а где Леша?
Маша опомнилась:
- Да что-то его долго не слышно- Девочка  двинулась по коридору заглядывая в комнаты, заглянув в будущую детскую, Машуня рассмеялась:
- Вы только посмотрите на него!- Взрослые поспешили к ней, увидев, как малыш  сладко спит в кроватке, которая ему, явно была уже маловата, Юля улыбнулась:
- Ну, а что правильно, если есть кроватка, чего бы не вздремнуть, Маш, вон одеяло на стуле лежит, укрой Лешу, а то замерзнет- Тихонько прикрыв дверь они вернулись на кухню, Жаров спросил у Машеньки:
- Все назавтра сделано?
-Неа, не могу я задачку одну решить, поможешь?
- Конечно, что ты не можешь  посчитать?
- Там не считать нужно, а сказать, кого ты спасешь на пожаре, десять чужих или одного знакомого?
- Да, серьезный вопрос, ну, и что же решила?
- Я бы никого не спасала, ни чужых  ни знакомого- Серьезно ответила малышка
- А что ж так?
- Я бы вас спасала, тебя, маму, Лешку, Сашуню, Муху и Джоя, вы важнее и люблю я вас больше
- Ну, так в чем проблема, ты же все уже решила?
- Учительница ругать будет, она сказала, что только два ответа может быть…….
- Машунечка, в жизни не бывает только двух ответов на  вопрос, тем более, если речь идет о жизни человека, у этой задачи нет одного ответа, все зависит от ситуации, ясно?
- Ага, я так и скажу ей, мама тебе не звонила?
- Нет, Кисонька, она же там занята- Юля тем временем накрывала на стол, Колосов достал из холодильника рыбу и несколько бутылок пива:
- Юльчик, ты будешь рыбу?
- Нет, спасибо, что-то  не хочется
- А ты Марусь?
Девочка не успела ответить, как ожил ее мобильник, Жаров наугад сказал:
- Это, наверное, мама?
Малышка пожала плечами:
-Слушаю
- Машенька, привет, это Костя, а ты не знаешь, что у твоего папы с телефоном, я ему дозвонится, не могу?
- Привет, Костя, он просто его отключает дома, что ему передать?
-Передай, что на Маршала Рыбалко,10, квартира 68, два трупа, одно ранение ножевое проникающее, одно огнестрельное, криминалисты с Хрулевым уже там, срочно нужен твой папа и Муха, запомнила?
- Да, сейчас все передам
-Спасибо, Маруся- Дежурный положил трубку
Девочка, немного взгрустнув, сообщила Максу:
- Это не мама звонила, а работа - Она предала папе все, что сказал ей дежурный
- Ну, Елки-палки расслабились, называется…….- Колосов  с тоской посмотрел на открытые бутылки пива и таранку,  встал из-за стола, Машуня тоже засобиралась одеваться, понимая, что устраивать истерики с просьбой остаться бесполезно, а значит, ее снова ждет ночь в одиночестве. Она очень старалась, чтобы слезинки не начали капать из глаз, но  они все равно, предательский дрожали на ресничках:
-Я жду вас на улице -  Ее голос чуть дрогнул, она поспешила на улицу, Жаров, помогавший Сашуне одеваться, не мог сдержать эмоции:
- Ненавижу свою работу!
Юля предложила:
- Давай, я с ними побуду?
- Юль, не нужно тебе тяжело будет
- Прекрати, все равно одна дома, я тут со скуки помру, подождите я только оденусь
Спустя полчаса они  все вместе вышли во двор, Маруся даже не обернулась, ее плечики тихонько подрагивали, Макс ласково погладил ее по голове:
- Котеночек, ну ты же знаешь, это моя работа, я обещаю, что скоро вернусь!
- Никому я не нужна, у мамы работа у тебя работа…….!
-Что ты такое говоришь, вы трое самое дорогое и важное, для нас с мамой
- Ага, но ты сейчас нас бросишь и опять уйдешь надолго!
-Ласточка моя, да сейчас я уйду, но вы не будете одни, у нас Юля поживет, она тебе поможет, и работать тебе не нужно будет, я оставлю Юле деньги, а совсем скоро мама вернется, и я тебе обещаю, она больше так надолго не уедет. А ты пока я буду,  занят, слушайся Юленьку, и помни, ей нервничать нельзя, договорились?
Малышка кивнула, обняв отца:
- Солнце мое, я обещаю, я не надолго!- Еще несколько минут прощания, с самыми дорогими и любимыми и Макс, Тема и Муха торопились на место происшествия, хотя мысли их были совсем далеки от работы…………

*******

     За сотни километров от дома в гостиничном номере Лена тосковала по дому. Ей страстно хотелось к Максиму и детям, она чувствовала себя потерянной без такого уже привычного детского щебета и смеха……. Глянув на часы Лена примерно подсчитав время в Москве, набрала домашний номер:
- Алло
- Юль, что случилось?!
- Леночка, успокойся, все в порядке,  дети здоровы, просто наши орлы улетели на очередной труп, а мне вовсе не трудно Машуне помочь, присмотреть за младшими, дети уже спят, у нас же десять вечера, так что поговорить с ними не получится, как там у тебя дела?
- Нормально, скоро здесь все закончу и домой, я так соскучилась по всем вам!
- Нам  тебя тоже здесь не хватает, особенно твоим девчонкам!
- Юльчик, спасибо тебе, что согласилась побыть с детьми, дом в полном твоем распоряжении
- Не волнуйся, все в порядке будет – Тема и Жаров тем временем ломали головы над тем, что же могло заставить Хрулева приехать на труп, ответ удивил всех, едва поднявшись в квартиру потерпевших парни увидели темноволосую девушку в форме без погон, а Николай Николаевич поспешил представить новенькую:
- Знакомьтесь, это Валерия Хлебникова, будет проходить у нас практику, включите ее в работу оперативно-следственной группы, работайте, завтра жду отчета! - Он вышел за дверь, Колосов  с тоской глядел на девушку его явно не радовала перспектива работы с практиканткой. А вот Максим был искренне рад видеть Леру, ту самую Леру, которую они искали все вместе чуть больше трех лет назад, и которая, осознав все свои ошибки, решила начать новую жизнь, поступив в академию внутренних дел, и вот она уже пришла к ним на практику:
- Привет Лер, вот так встреча, ну что давай работать?
- Здравствуйте, Максим Андреевич, а где Елена Владимировна?
- Так Лер, давай договоримся без этого официоза, оставь отчества для протоколов, Лена сейчас в командировке, это Артем, ну с Мухой ты уже знакома, теперь давай постараемся быстренько узнать, какой это  мерзавец, не дал мне хоккей посмотреть, будешь протокол писать?
Девушка кивнула, Лера изо всех сил старалась влиться в команду, выполняя поручения коллег, Жаров отвел Жанетту в сторону:
- У тебя нашатырь есть?
- Да, тебе плохо?
- Нет, смотри, какая Лера бледная, боюсь, что два трупа сразу для нее многовато!   
- Ничего сейчас мы девочку приведем в чувство, вообще из нее со временем нормальный следователь выйдет!- Утро в квартире Жаровых началось  необычайно тепло, Юля, встав пораньше приготовила завтрак, заботливо разбудив малышек, Машуня заботливо спросила:
- Юленька,  ты с Лешей сможешь побыть или мне его с собой брать на занятия?
-Смогу, конечно, мне не трудно, а ты сегодня долго занята будешь, может тебя забрать?
- Неа, не надо, я сейчас в «Радугу», потом на тренировку, ну а потом Сашку заберу и домой
- Хорошо, только ты мне звони, не пропадай, я тебе бутерброды, сок и яблоко положила
- Спасибо, Юленька, конечно я буду звонить тебе, не переживай!- День у Маруси прошел, как обычно, и вот настало время тренировки, дома никто даже не догадывался, что бальные танцы давно уже брошены и Машуня успешно занимается дзюдо, потому как на любимый футбол ее не взяли, у старших девочек она научилась ловко маскировать синяки и ссадины от тренировок тональным кремом. Не пропуская ни одной тренировки, старательно изучала все эти захваты, подсечки и перебросы, будучи единственной девочкой, в своей группе, она неизменно получала похвалу от тренера, даже мальчишки, ходившие вместе с ней на тренировки стали уважать ее и если честно даже немного побаивались, настолько быстро у нее получались все приемы. Но все тайное когда-нибудь становится явным и как раз сегодня, когда Машенька должна была выступать на своих первых соревнованиях, судьба решила открыть всем правду. На эти же соревнования приехала Васина крестница с командой своего лицея и чтобы убить время до начала выступлений в своей возрастной группе решила посмотреть выступления малышей, едва устроившись в кресле зрительного зала, девочка услышала знакомую фамилию:
- В категории от пяти до десяти лет, на татами приглашаются, Мария Жарова и Алина Журавкина! – Объявил комментатор
Василисина  крестница, сначала подумала, что это простое совпадение, но, увидев Марусю в белом кимоно, поняла, что не ошиблась:
- Интересно, с каких пор, Машка дзюдо занимается?!
- Ты знаешь, эту малявку?- Удивился сидящий рядом с ней одноклассник, Костя Перов
-Это ты по сравнению с ней малявка, а она взрослый самостоятельный человек, вот ты когда телефон новый хотел, к папочке побежал, а она, между прочим, давным-давно работает!
- Где?!!!!!
- В рекламном  агентстве, если хочешь я вас, потом  познакомлю?- Несколько минут и Маруся уже праздновала уверенную победу над соперницей. А еще спустя часика полтора, когда закончился последний поединок финала с ее участием, гордо стояла на пьедестале почета с первой в своей жизни золотой медалью на шее, которую она заработала сама. И было абсолютно не важно, что золотым у этой медали был только цвет, для малышки она сейчас была ценнее Олимпийского золота.
     Васина крестница все искала в зале Макса  или Лену, но никого знакомого кто мог бы, прийти с Машунечкой она не увидела, из чего девочка сделала вывод, что Маруся вновь проявила излишнюю самостоятельность. Оставив одноклассников в зале девочка, пошла к раздевалкам и увидела, как малышка выходит уже переодетой, в джинсы и водолазку, пряча в рюкзак медаль и диплом:
- Привет Машуня, поздравляю тебя с победой!
- Приветик, а что ты тут делаешь?
- В принципе тоже, что и ты выступаю, а почему ты одна, где папа или мама?
- Мама еще не приехала, а папа на работе
-Ясно, папа будет рад, что ты медаль получила!
-Папуля, не знает, что я дзюдо занимаюсь
- То есть как?
-Я танцы бросила, и ему может не понравиться, что я дзюдо занимаюсь теперь, наверняка скажет, что это не для девочек, а у меня видела как классно, получается, теперь буду выступать на новых соревнованиях, где будут дети со всего города!
- Первенство Москвы, это конечно круто, но родители должны знать, что ты занимаешься дзюдо, если ты им не скажешь, они все равно рано или поздно узнают и тебя накажут!
- Чего это, я ничего плохого не делаю?!
- Все равно нужно им сказать, я думаю, они будут только рады за тебя, а так  даже медаль показать не сможешь……..
Костя Перов, подошел  к ним:
- Привет, киндер, ты классно применяешь приемы,  тебе сколько лет?
-Воспитанные люди, не спрашивают у  девушки ее возраст – Мигом отбрила его Маруся- Но  тебе так и быть скажу, зимой мне будет шесть, ладно пока, меня тренер на улице ждет, напишешь мне в асю как выступила, а то я посмотреть не смогу Сашку забрать нужно из садика!
- Ладно, договорились – Костя был в шоке:
- Она, что знает, что такое аська?
-А ты что хотел, она же  не в пещере живет, даже моя Златка, уже вовсю качает мультики из нета, что уж о Машке говорить и мобильник у нее тоже есть!- День за днем  малышка делала все большие спортивные  успехи, тренируясь не только в зале, но и дома, теперь прогулки с Джоем проходили на спортивном стадионе, где Машуня бегала, качала пресс, отжималась, подтягиваясь, катаясь на  велосипеде, вообщем готовилась  к первенству Москвы по полной программе думая: «Вот стану Олимпийской чемпионкой, тогда и расскажу папе с мамой про дзюдо, вот они обрадуются, а Никита умрет от зависти увидев мои медали и дипломы ну, и пусть он же сам не захотел меня подождать, пускай танцует теперь со своей Полиной……..»- Мечта грела девочке душу, и ей было абсолютно все равно, что до ее первой Олимпиады еще, ой как далеко, главное она точно знала, что хочет победить, а остальное мелочи.
     Жизнь стелилась ровной лентой дней. Неприятности казалось, отступили в сторону, но это только на первый взгляд. Однажды Маруся, возвращаясь погожим осенним днем с занятий, решила не идти сразу домой, а погулять. Царицынский парк встретил ее, шуршащим золотом осенней листвы, и ласковым сентябрьским солнышком. Она стала собирать букет из листьев, желтые кленовые, красноватые рябиновые, темно- бордовые  листья дуба, так и горели на солнце. Ей захотелось мороженного, осмотревшись, она быстро отыскала нужный лоток, купив эскимо, малышка аккуратно спрятала сдачу в кошелек, положив его в рюкзак, взяв, мороженное она двинулась дальше по аллеям парка. Вдруг она увидела, как прямо на нее несется подросток на роликах, малышка попыталась отбежать в сторону, но не успела, тинэйджер, больно толкнув ее, сбил с ног, от сильного удара о землю Машуня потеряла сознание.
     Сколько она так пролежала, Машеньке трудно было сказать, очнувшись, она увидела, что ее рюкзачок изрезан ножом в нем отсутствуют телефон, ключи и кошелек, остальные вещи выброшены и разметены ветром по парку, а сам парк пуст, куда-то подевалась даже мороженщица. Марусе стало  неимоверно страшно, из глаз хлынули слезы, плача она попыталась подняться, увидев, телефон она бросилась звонить папе, но сняв, трубку услышала:
- Перед началом разговора, вставьте таксофонную карту- Машуня разрыдалась снова, она не знала, чего от нее хочет телефон и ей так нужен был папа! Ощущая, холод она осмотрелась и поняла, что ее любимая курточка тоже в нескольких местах порезана, так  и побрела девочка в изрезанной куртке и перепачканным мороженым гольфе в ОВД «Щукино». В отделении царила обычная суматоха, толкнув дверь общего кабинета Машунечка увидела не знакомую ей брюнетку:
- Здравствуйте, а где мой папа?
Лера оторвала взгляд от горы отчетов, которые она просматривала:
- Здравствуй, Заинька, заходи, а как зовут твоего папу, он здесь работает?
- Да, Максим Андреевич Жаров, мне он нужен
Лера ласково улыбнулась малышке:
- Я, знаю твоего папу, но его сейчас нет, они с Мухой на выезде, что у тебя случилось, может я тебе помогу?
-А вас как зовут, а то я всех тут знаю, а вы новенькая, наверное?
-Да, меня зовут, Лера, а тебя?
- Маша, меня ограбили……….- Малышка вновь стала плакать, девушка, обняв ее, ласково коснулась ее волос и сказала:
- Ну-ну, моя хорошая, плакать не надо, давай вот что сделаем, ты мне все сейчас расскажешь, а прейдут твой папа и Мухтар и мигом найдут того кто тебя обидел, договорились?
- Ага- Девочка подробно рассказала о своей прогулке, не забыв ни малейшей детали, последним, что записала Лера, была модель телефона Маши, и стала задавать уточняющие вопросы:
- Сколько денег в кошельке было?
- Только сдача, которую тетя мне дала, пятнадцать рублей и восемнадцать копеек
- А можешь сказать, сколько лет мальчику, который тебя толкнул было?
- Точно не знаю
- Ну, а примерно?
- Лет 14……..
- А приметы особые у него были, ну, шрам, сережка, родинка может?
- Он сильно быстро ехал, я его не рассмотрела
- Ничего Ласточка, мы все равно найдем твоего обидчика, а теперь давай умоемся и попьем чаю, согласна?
- Да, только мне позвонить нужно домой, можно?
- Конечно, Кисонька, номер знаешь?
Маруся кивнула, усевшись в папино кресло, и набрала домашний номер, услышала голос Юли:
-Слушаю
-Юленька, не волнуйся, я у папы на работе, мы потом вместе приедем домой, я просто очень соскучилась за ними с Мухой, вот и пришла в гости, мне же сегодня никуда после «Радуги» не нужно идти, а что задали я и тут поделаю, хорошо?-  Не желая волновать Юлечку ограблением сообщила девочка
- Конечно, Рыбонька, Сашу, когда забирать из садика?
- В шесть, только ты ей не говори, что я у папы, а то она истерику закатает
- Договорились, не скажу, а ты передавай Теме привет
- Обязательно- Лера напоила малышку чаем с конфетами и к приходу Макса и остальных Машуля немного повеселела, Жаров увидев в каком состоянии его самое дорогое  сокровище испытал настоящий шок:
-Машуленька, что случилось?!!!!!!!!!- Девочка, обняв любимого папу, крепко-крепко и прижавшись всем своим тельцем к его груди, рассказала о своих приключениях, Макс терпеливо выслушав ее и поцеловав в самую любимую в мире щечку успокоил:
- Все это ерунда, главное, что ты жива-здорова, а замки поменяем, телефон купим новый, номер восстановим, а из курточки ты все равно уже практический выросла, так что купим новую, а эту выбросим, ну, а гольфик можно и постирать, так что не надо плакать. Сейчас поедем домой, Мух, ну-ка помоги нам слезки высушить!- Пес с готовностью пришел на помощь хозяину и своей любимице-  Его влажно-шершавый язык мгновенно стер слезинки, и вернул девочке улыбку, не успел пес утешить одну  Машеньку, как дверь кабинета вновь открылась и вся в слезах и грязи вошла Васина крестница, Леша Самойлов и Вася  поспешили к ней:
- Солнышко, что произошло?
- Какой-то придурок  на роликах разрезал мне сумку
- На роликах?
- Ну, да, я решила после лицея проветриться в Серебряном бору, и там этот кретин толкнул меня, я упала и потом ничего не помню, открыла, глаза сумка вся порвана, ключей нет, мобильника и кошелька
Вася, усадив, ее в свое кресло и взяв, лист бумаги спросила:
- Сколько денег было в кошельке?
-Пять тысяч рублей, мы на подарок классной собирали, у нее День рождения скоро, мне нужно было цветы купить
- Он толкнул тебя, и ты ничего не помнишь?
-Да
- Справа или слева толкнул?
- Справа
- Ну-ка покажи руку
Девочка закатила рукав форменной  рубашки лицея, на сгибе локтя явственно был виден след от недавнего укола, Жаров увидев это побледнел:
- Котеночек, ну-ка покажи мне ручку-  обратился он к своей Машуне и увидел точно такой же след от инъекции на ручке малышки, только слева, Васина крестница удивилась:
-Машуля тебя, что тоже обокрали?
- Ага, в Царицынском парке
Вася стала раздавать указания:
- Так девчонки, бегом к Жаннетте нам нужны ваши анализы крови, потом к Садовскому составите фоторобот, Макс ты пока займись сводками ищем все похожие случаи, Леша и Артем, осматривают места нападения, ясно?
Вместо ответа все занялись делом, Лера,  наблюдавшая за слаженной работой коллег, тоже не осталась без дела, у нее имелась своя версия произошедшего, но прежде чем ее озвучивать нужно было тщательно все проверить.
     Пока Машуни шли к Сельской, Маруся Жарова  спросила:
- Маш, там, в парке телефон был, я папе хотела позвонить, а он сказал, что карточка какая-то нужна, это что такое?
- В телефон нужно специальную карточку вставить, и тогда  можно будет позвонить, у меня где-то была одна, прейдем домой, я тебе покажу
- Хорошо Маш, только у меня проблема…….
- Какая?
- Ну, я Юле не говорила, что меня ограбили, ей же нервничать нельзя, а если она меня увидит, то сразу поймет, что случилось, а я ей сказала, что просто к папе в гости зашла…………
-Умничка, что Юлю волновать не стала, давай так  сейчас тут все быстренько сделаем, и пойдем ко мне домой постираем твой гольф, а куртку скажем, что в отделении забыла, идет?
- Ага, только надо папу с Темой предупредить, а то проболтаются еще
- Точно, но главное предупредить твою крестную
- Ой, лучше не надо, а то она совсем не умеет хранить секреты хоть и взрослая уже- Резонно заметила Маруся, постучавшись в дверь девчонки вошли в кабинет экспертов, и каждая из них думала как ей будет жалко свой маленький пальчик из которого сейчас будут брать кровь…………