Мои пропущенные юбки

Ригорозо
                (Продолжение)

                ПЕРЕЕЗД

  Вскоре мы тоже переехали жить в другой город, большой, промышленный. Поселились на пятом этаже новенькой "хрущевки", в новом районе.

  Семья наша состояла к тому времени из шести человек: мать, отец, трое детей и дядька.Дядька-Юрка, брат отца по матери, был еще совсем молодым человеком. Он лишь недавно вернулся из армии, прихватив к трем годам службы два года работы на севере. Север, большие деньги, блатное окружение, сделали его ментально своеобразным человеком, и тем интересным для нас, детей.Он развлекал нас блатными песнями под гитару, рассказывал скабрезные анекдоты и истории, показывал всякие, не совсем пристойные фокусы, навроде поджигания "выхлопных" газов из заднего прохода и участвовал в вечерних милицейских рейдах моего отца.

  Отец мой служил в милиции - работал и участковым, и опером, и был чем-то совершенно противоположным своему сыну, то есть мне. " Сколько я шпаны перелупил - говаривал он в старости, - до сих пор руки болят". У меня руки всегда болели от тяжелой работы. Отец прошел всю войну "от звонка до звонка", служил в пулеметном взводе, был трижды ранен. Я же не зацепил ни одной "горячей точки", не ударил толком ни одного человека. У отца никогда не было меньше двух женщин. Он все время изменял моей матери. Я же...живу с первой и почти единственной. Во истину: "Природа отдыхает на детях"!

  Еще дядька-Юрка был атлетом - занимался гимнастикой в армии, любил подраться и презирал меня, хлюпика и маменькина сынка.
   - Вот сколько надо таких, как ты, чтобы справиться со мной? - говорил он бывало.
   - ...
   -Да хоть сто, хоть тысячу человек! Что вы сделаете со мной?!...
У него были действительно внушительные бугры мускулов. Но большим интеллектом он, конечно, не отличался.

  Вскоре он ушел от нас в общежитие. В квартире нашей было тесно, да и питались мы часто одной лапшой с луком (Родители зарабатывали скромно). Дядя Юра же сразу, по приезду, поступил на большой завод, на "горячую сетку" и деньги у него водились.

                Продолжение следует.