Я - девушка

Анна Дюнуа
Я – девушка, и это очень просто.

Мне не обязательно первой знакомиться с парнем, не надо первой писать, чтобы пригласить на чашку кофе. Мне не надо открывать дверь, приходить на свидание раньше времени. Я ведь девушка - это так просто. Мне надо быть красивой, интересной, общительной. Мне надо быть собой, мне иногда стоит быть капризной, стоит показывать свою значимость и цену. Мне надо знать, кого смею поцеловать, а кому притронуться к себе не позволю. Мне надо быть предметом обожания, ожидания и желания встретиться. Мне надо быть причиной, чтобы молодой человек стал мужчиной.

Я – девушка, и это очень сложно.

Мне надо ждать, когда парень решится познакомиться. Надо ждать, когда первый напишет и пригласит на чашку кофе. Мне надо уметь вовремя опаздывать, уметь отвечать на знаки внимания. Я ведь девушка – это так сложно. Мне надо привлекать мужчину, доказать, почему заинтересоваться можно именно мной. Мне надо выдерживать благородную гордость и уметь отказывать. Мне надо быть в глазах мужчины будущей невестой, матерью его детей, прилежной и любящей женой. Мне надо стать причиной, чтобы молодой человек видел во мне своё будущее.

Я – девушка, и это…

9 декабря 2011 года