Что ни день, то премьера

Вячеслав Светлов
                Ну, покажите мне, наконец, кузькину мать!



 Входит доктор с градусником под мышкой.
Пациент: - Как ваше самочувствие сегодня?
Доктор: - Лучше.
Пациент: - Температура?
Доктор: - Вполне.
Пациент: - Пульс?
Док: - Стабильный.
Пациент: - Настроение?
Док: - Отличное, а ваше?
Пациент: - До вашего прихода оно было, теперь, не знаю.
Док: - Вот это закалка, а! Что значит навык. Ещё немного и вы в совершенстве овладеете моим методом лечения.
- А мне это поможет?
- Уверен, мы ещё с вами побегаем за девочками.
- Это ещё зачем?
- Ну, так, для примера.
- А-а-а.
- Будем лечиться?
- Вы думаете, это что-то изменит?
- Мне помогает.
- Понятное дело, вы лечите, а не болеете.
- А вы полагаете, что доктора не болеют?
- Я думаю, когда за дело берётся больной доктор - добра не жди.
- Зато он лучше понимает суть дела.
- Лучше бы он разбирался в методах лечения. А что главное?
- Правильный диагноз.
- Верно. У вас какой?
- Инфлюэнца.
- Госпитализация требуется?
- Нет, я и так здесь работаю.
- Вот странное дело: мы с вами встречаемся уже вторую неделю, и никаких сдвигов. У вас к лечению видимо выработался стойкий иммунитет, ничем вас не прошибёшь.
- У вас тоже.
- Однако вы за это получаете деньги, а я только радость общения.  Что нового в медицине?
- Ничего, все болезни от головы и нервов.
- Тогда пропишите мне оплачиваемый отпуск на всю жизнь.
- Это не в моих силах.
- Какая альтернатива?
- Уколы, микстура, успокаивающее, ходьба, питание, холодный душ…
- Спасибо, оставьте себе. Для этого нужно иметь здоровье. Сегодня я, пожалуй, выпишусь.
- Подождите, мы ещё не доиграли партию в бридж.
- Вы надеетесь отыграться?
- Я чувствую кураж!
- Судя по тому лечению, которое вы мне предлагаете ещё какой!  И с чем это связано?
- Сегодня же день оплаты за курс терапии.
- Тогда продолжим игру. Если не вылечусь, то хоть при своих останусь. Присаживайтесь, кто сдаёт?
- Я.
- Пожалуй, задержусь ещё на денёк.
- Оставайтесь, вы мой единственный пациент, если вы выпишитесь, мне придётся заняться собой.
- Может быть, стоило с этого начать?
- Ни в коем случае! Здоровье пациента на первом месте.
- Никогда ещё не приходилось ни в чьей жизни занимать первые места.
- Тогда поздравляю, вы лучший пациент, который у меня когда-либо был.
- Жаль, хотелось бы быть лучшим среди здоровых!
               

                20.04.12.   



фото из интернета